ОРГАНИЗАТОРЫ
И ПАРТНЕРЫ
ДВЕНАДЦАТОГО
УСФР /2016-й год
 
ОРГАНИЗАТОР
 

 
СООРГАНИЗАТОР
 

 

ПАРТНЕР
ТЕМАТИЧЕСКОЙ
НОМИНАЦИИ
 

 
ОФИЦИАЛЬНЫЙ
НАПИТОК
ФЕСТИВАЛЯ
 
ПАРТНЕР
НОМИНАЦИИ
РЕКЛАМНЫЙ ПОЛИГОН
 
 
 
 
СТУДЕНЧЕСКИЙ
ПАРТНЕР
 
 
 ФЕСТИВАЛЬ-ПАРТНЕР
 
 
ДИЗАЙН
СОПРОВОЖДЕНИЕ
 
 
 

 
 
 
 

 

 
 
 
 

 
.








 
 
 

 

 

 
 


 
 
 
 

 

 
Тренинг для участников 12-го Украинского студенческого фестиваля рекламы
20.10.2016

По инициативе Генерального директора TWIGA Group Ukraine, члена Жюри 12-го УСФР Светланы Степаненко в этом году проводится тренинг для участников Фестиваля.
Мастер-классы в рамках тренинга состоятся 21 октября с.г., в 15-00 в Киевском национальном торгово-экономическом университете (корпус А, ул. Киото, 19, ауд. 427). Со студентами встретятся Евгений Куртев, директор по стратегии и креативу группы TWIGA Ukraine и Анже Йереб, Executive Creative Director у BBDO Ukraine.
И хотя эти профи в дополнительном представлении не нуждаются, ниже представлена краткая информация о них.
Вход, естественно, свободный. Для студентов всех вузов, кроме КНТЭУ, необходима предварительная регистрация для того, чтобы была обеспечена своевременная выписка пропусков.
Списки студентов следует пересылать до 13-00 21.10.16 на электронный адрес evromat@ukr.net.
Представляем гуру:

Евгений Куртев
Один из лучших стратегов, которых клиент может сегодня найти в команде креативного агентства в Украине.
13 лет в коммуникационном маркетинге. До присоединения к группе Twiga на позицию Chief Strategic Officer & Creative Director, работал директором по стратегии в BBDO, Ogilvy & Mather, HAVAS Worldwide Kiev, ADVENTA LOWE Ukraine, DRAFT FCB, на позиции старшего стратега в EURO RCSG KIEV, до этого - эккаунт директором и стратегом в TABASCO.
Опыт разработки бренд идей и коммуникационных стратегий для более, чем 150 брендов. Клиенты: Coca-Cola, PepsiCo, InBev, Mars, Nestle, JTI, Mastercard, Danon, SubMiller, Philips, Ericsson, Telenor, Wrigley, Beiersdorf, Kratf, MTS и другие.

Анже Йереб
Креативный директор BBDO Ukraine.
Образование: 1993-1998 гг. Государственный университет (Любляна), факультет социальных наук, специальность — коммуниколог и маркетолог. В рекламном бизнесе с 1995 года. Работал в различных локальных и международных креативных агентствах Словении, Венгрии, Италии, Хорватии, Украины.
С 2001 по 2002 г. — Linea12/McCann-Erickson Ukraine, креативный директор (клиенты: Coca-Cola, Nestle, Durex, Europay, JTI, Siemens, Opel, L’Oreal).
В 2002 году перешел в Visage Publicis Ukraine, креативный директор (Thomson, British Airways, Ericsson, SC Johnson, Renault, L’Oreal).
В 2003 году основал собственное рекламное агентство Kaffeine Communications (Gorenje, МТС, Mitsubishi Ukraine, Porsche Украина, SCM, Samsung, Nemiroff, Red Bull, Rosava, Metinvest, Harveast ...).
Призер многих международных и национальных фестивалей за креативность и эффективность рекламы (EULDA, KIAF, Red Apple, Idea!, White Square, Golden PROpeller, Popok, Golden Drum, Effie …).
Занимал должность креативного директора РА Kaffeine Communications и управляющего партнера холдинга Индустрия Коммуникаций, в структуре которого: креативное агентство Kaffeine Communications, PR-агентство «Четвертый Рим», медиаагентство KRUGOM MEDIA, а также специализированные порталы Communications.kiev.ua, pult.com.ua, и Брендбук Киева (brandbook.kiev.ua).
С марта 2014 года креативный директор BBDO Ukraine.

Призы: http://www.adc.ua/members/32

Ждем всех желающих!


         


           
          АССОЦИАЦИИ   СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
               
         


               
               
           
Исполнительная дирекция
УСФР-СФеРа