ОРГАНИЗАТОР
.

.
СООРГАНИЗАТОР
.
.
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
.
.

 
СТУДЕНЧЕСКИЙ
ПАРТНЕР

ФЕСТИВАЛЬ
ПАРТНЕР
 

 
 
 

 
 

 
 
 
 

 

 
 
 
 

 








 
 
 

 

 

 
 


 
 
 
 

 

 
СФОРМИРОВАНА ПРОГРАММА КРЫМСАФАРИ – 2012

 

 

06.06.2012

Пресс-релиз 06.06.2012

Сформирована программа Четвертого Крымского Международного студенческого фестиваля рекламы, который пройдет в Севастополе с 7 по 9 июля 2012. Ярким и интересным обещает стать КрымСаФаРи-2012. В программу Фестиваля включены не только мастер-классы, презентации, просмотры, экскурсии, вечеринка в популярном Севастопольском клубе «Хорошо». Особенность этого фестиваля – проведение для вузовских команд – участников Фестиваля Рекламного Полигона©, который проведут известные практики маркетингово-рекламной сферы.

Кто же будет в этот раз посвящать будущих рекламистов в професию? Один из первых мастер-классов проведет Павел Клубникин - руководитель РА Banda, председатель жюри нынешнего фестиваля. По мнению организаторов, ажиотажный интерес должна вызвать заявленная тема, раскрывающая секрет того, «Как открыть свое креативное агентство».

В своем напутственном слове участникам Павел Клубникин сказал: «Мне было 19 когда я начал работать в рекламе, довольно быстро прошел путь от стажера, дизайнера, арт-директора, и теперь вот даже криейтив директор собственного агентства. Реклама всегда была индустрией возможностей, всегда открытая к талантливой и трудолюбивой молодежи. Ты приходишь сюда, потому что вчера увидел крутой ролик и думаешь, было бы прикольно сделать такой же, а потом знакомишься с замечательными людьми, становишься частью команды. Перед тобой открывается куча всего нового и интересного, и ты понимаешь, что тот ролик это всего лишь малая часть рекламного веселья. Особенно сегодня, наша индустрия меняется так быстро, появляется совершенно новое социальное, техническое и интерактивное окружение, которое меняет то, как мы привыкли работать и даже жить. Сейчас, если ты снял в прошлом сотни роликов или тысячи принтов ничего уже не значит. Еще никогда опыт не обесценивался так быстро, и не было столько возможностей для тех, кто только делает свои первые шаги.

Всем участникам я хочу пожелать смелости идей. Нужно обязательно воспользоваться тем уникальным временем  в котором мы все живем и в работах попробовать изменить подход к скучной устаревшей рекламе. Потому что мы давно уже в этом бизнесе и слегка зашорились на своих рабочих местах, а вокруг происходит столько всего интересного, и это все точно не на ТВ или в журналах. Нам бы хотелось, что бы кто-то показал мир, который интересен поколению 90-х, научил нас. Именно этого от вас все ждут, именно такие работы замечает жюри, вы должны мыслить так ново и так увлеченно, как мы уже не можем».

Среди других тем мастер-классов:

- «Стратегия для креатива и креатив для стратегии», с которой выступит Сергей Вовк, единственный в Украине, кто своей профессии обучался в лучшей рекламной школе мира - Miami Ad School (США, г. Майами). Сергей преподает стратегию студентам и курирует проект ideabreakfast.com.

- «Бриф. Как правильно сотрудничать маркетологу и рекламисту», с которой выступит Сергей Коваленко, директор по маркетингу Промышленного предприятия "ЗИП". Торговые марки: "ЗЕБРА" "TRIORA", "МАЛЬВА".

Актуальные проблемы маркетинга и рекламы, креативного творчества будут представлены в мастер-классах председателя Союза рекламистов, профессора Евгения Ромата, Андрея Пушкарева, Татьяны Пироговой. Подробнее с Программой 4-го КрымСаФари можно познакомиться на сайте http://studfestival.com.ua/

Напомним, что Фестиваль этого года проходит в формате летнего рекламного лагеря. Как всегда среди участников, которые представили свои работы на Творческий конкурс и приедут на Фестиваль жюри выберет лучших. Церемония награждения состоится в красивом, величественном актовом зале принимающей стороны – Севастопольском институте банковского дела УАБД НБУ по адресу ул. Парковая, 6.

Организаторы приглашают всех, кому интересны реклама и маркетинг, посетить Фестиваль. Посмотреть экспозицию работ, послушать мастер-классы, поучаствовать в церемонии награждения.

Каждый год (а это уже 4-й КрымСФР) Фестиваль открывает молодые таланты. Обращаясь к рекламным агентствам, маркетинговым подразделениям фирм Оргкомитет приглашает не просто прийти на Фестиваль, а найти для себя своих потенциальных сотрудников. А, как известно, талантам надо помогать…

 

СПРАВКА:

КрымСФР® – это международный проект в системе фестивалей студенческой рекламы в Украине, которые входят в ассоциацию УСФР-СФеРа. Впервые состоялся в Крыму в 2009 году. Проводится ежегодно в июле месяце.

Организатор и руководитель проекта Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины, д-р наук, профессор, академик АЕН Украины, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы КНТЕУ, главный редактор международного профессионального журнала «Маркетинг и реклама».

В ассоциацию УСФР-СФеРа входят: головной проект – Украинский студенческий фестиваль рекламы, Крымский международный студенческий фестиваль рекламы, Буковинский, Донецкий, Харьковский студенческие фестивале рекламы.

 

4-й Крымский Международный студенческий фестиваль рекламы - в 2012 году КрымСаФаРи - состоится 7-9 июля в Севастополе на базе Севастопольского института банковского дела Украинской академии банковского дела НБУ, по адресу: ул. Парковая, 6, Учебный корпус.

 

Участники имеют уникальную возможность

размещения на благоустроенной базе Фестиваля

(включая 3-разовое питание).

Стоимость  – 250 грн в сутки.

Прием заявок на участие – до 18 июня.

Всем участникам вручается именной Сертификат КрымСаФаРи-2012.

Звоните, пишите, участвуйте!

И спешите покупать железнодорожные билеты до СевастополяJ

Контакты:

Пирогова Татьяна | 050 592 65 94 | studfestival@ukr.net
.
Сайт КрымСаФаРи-2012 www.studfestival.com.ua
.
.
Источник: http://studfestival.com.ua/