ОРГАНИЗАТОР
.

.
СООРГАНИЗАТОР
.
.
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
.
.

 
СТУДЕНЧЕСКИЙ
ПАРТНЕР

ФЕСТИВАЛЬ
ПАРТНЕР
 

 
 
 

 
 

 
 
 
 

 

 
 
 
 

 








 
 
 

 

 

 
 


 
 
 
 

 

 
ПОДГОТОВКА К САМОЙ МАСШТАБНОЙ ЕЖЕГОДНОЙ МАРКЕТИНГОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ В УКРАИНЕ ВЫХОДИТ НА ФИНИШНУЮ ПРЯМУЮ

 

 

16.09.2010

О пресс-конференции 22 сентября

Оргкомитет Конференции проведет пресс-конференцию для представителей
прессы и специалистов исследовательской сферы.
 Пресс-конференция состоится в УНИА УкрИнформ
(ул. Богдана Хмельницкого, 8/16) 22 сентября в 14-00.
На ней будут обсуждены наиболее актуальные проблемы
развития украинского исследовательского рынка.
 
Аккредитация по тел.: +38-050-592-6-594
e-mail: mr-7@ukr.net
Пирогова Татьяна

 

 

Подготовка к самой масштабной ежегодной маркетингово-исследовательской конференции в Украине выходит на финишную прямую

Седьмая Международная конференция «Маркетинговые исследования: инструменты и технологии» пройдет, как и планировалось, в рамках выставки REX-2010 29 сентября 2010 г. А пока – идут последние приготовления.

Прежде всего, об этом свидетельствует формирование окончательной программы докладов, которая в этом году имеет ряд особенностей. Примечательно, что количество исследовательских компаний, выразивших желание выступить со своими сообщениями, значительно превысило временные возможности Конференции. Не помогло даже сокращение тайминга одного выступления до рекордных 25 минут. С другой стороны, эта вынужденная мера позволила программе вместить большее количество докладов, нежели двухдневная программа Конференции три года назад.

Очень важно отметить, что наряду с количественными параметрами не снижается профессиональный уровень Конференции. Интересные доклады по инновационной актуальной проблематике подготовили опытные специалисты из ведущих украинских исследовательских компаний: UMG International, MASMI Ukraine, Research & Branding Group, InMind, Киевского международного института социологии (КМИС), A/R/M/I-Marketing – Millward Brown Ukraine, Международной Маркетинговой Группы, группы компаний Advanter Group, «КПД 100», Ukrainian Media Monitiring, а также Украинской Ассоциации Маркетинга.

Зарубежные участники представлены в программе Конференции профессором Китайского южно-центрального экономического и юридического университета Нинг Чангху (Ning Changhui), возглавившим представительную делегацию участников форума из Китайской Народной Республики, включающую пять специалистов. Продолжаются переговоры об участии в программе Конференции одной из ведущих российских исследовательских компаний.

Ознакомиться с программой Конференции можно на таких ресурсах, как http://rex.ua/?pid=5 и http://marketing-research.in.ua/conference/

Напомним, что организатором Конференции в этом году выступила одна из крупнейших украинских исследовательских компаний UMG International. Как отметил Генеральный директор компании Артур Герасимов:

– Мы всегда приветствуем и поддерживаем мероприятия высокого уровня, которые способствуют совершенствованию рынка маркетинговых исследований в Украине. Главное, чтобы это общение профессионалов рынка было не просто фактом, а оказывало обучающее и развивающее влияние, как на исследователя, так и на его клиента.

Соорганизаторами форума стали Киевский национальный торгово-экономический университет и компания «Евроиндекс», а партнерами – исследовательские фирмы MASMI Ukraine, Research & Branding Group, InMind. Все они приняли самое деятельное участие в том, чтобы традиционный форум состоялся и в этом году.

Оргкомитет Конференции проведет пресс-конференцию для представителей прессы и специалистов исследовательской сферы. Пресс-конференция состоится в УНИА УкрИнформ (ул. Богдана Хмельницкого, 8/16) 22 сентября в 14-00. На ней будут обсуждены наиболее актуальные проблемы развития украинского исследовательского рынка.

Ну, и, конечно же, будет еще раз доказано, что подобные конференции специалист пропустить просто не может!

Аккредитация по тел.: +38-050-592-6-594

e-mail: mr-7@ukr.net

Пирогова Татьяна

Источник: http://marketing-research.in.ua