ОРГАНИЗАТОР
.

.
СООРГАНИЗАТОР
.
.
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
.
.

 
СТУДЕНЧЕСКИЙ
ПАРТНЕР

ФЕСТИВАЛЬ
ПАРТНЕР
 

 
 
 

 
 

 
 
 
 

 

 
 
 
 

 








 
 
 

 

 

 
 


 
 
 
 

 

 
ЗАГАДКА БУКВЫ "U". СТАНЕТ ЛИ НОВЫЙ БРЕНД UКРАИНЫ МАГНИТОМ ДЛЯ ВСЕГО МИРА?

 

 

15.10.2010

Мастер-класс на эту тему провел для Союза молодых рекламистов Украины Андрей Федоров. Как оказывается наша креативная молодежь "немножечко" большие патриоты, чем об этом думают взрослые, поэтому тема бренда Украины лягла на благодарную почву. 

Продолжилась серия мастер-классов известных украинских рекламистов в рамках программы Образовательного центра Сюза молодых рекламистов Украины. 14 октября, в Киевском национальном торгово-экономическом университете состоялось выступление известного маркетолога, директора компании United Communications Андрея Федорова, посвященное презентации проекта «Бренд Украина».

Цель данного проекта – создание качественного, актуального и конкурентоспособного брендинга Украины. Основная идея проекта показать уникальность Украины, ее особенности, ценности и колорит. Андрей Федоров презентовал студентам и преподавателям разработанный логотип для нашей страны. Проект также включил в себя анализ уже существующих логотипов, созданных для Евро 2012, осветление препятствий на пути развития положительного имиджа страны и возможные перспективы.

Интересно было узнать, что автор посвящает проекту свои личное время и ресурсы. Программа не финансируется ни государственными органами, ни частными структурами. Будучи настоящим патриотом своей страны, основатель проекта, приблизительно год назад всерьез занялся разработкой бренда Украина.

Инициатива Андрея Федорова была поддержана консалтингово - исследовательскими компаниями «Рro.mov» и «GfK Ukraine», а также всеукраинским издательством «Корреспондент». Их совместный проект под названием «Ukraine, we love» ( «Україна, яку ми любимо») будет включать в себя серию экспертных обсуждений возможности построения надежного брендинга Украины.

Андрей Федоров, подчеркнул, что будет признателен за любую инициативу, проявленную со стороны молодежи и не только. В свою очередь, председатель Союза рекламистов Украины, Евгений Ромат заверил патриотичного бренд-менеджера о всяческой поддержке и помощи со стороны членов Союза молодых рекламистов Украины.

О нововведениях на 6-м Украинском студенческом фестивале рекламы, рассказала Татьяна Пирогова, координатор проекта.  В ходе живого обсуждения ребята предложили новую номинацию на лучший логотип для «Союза молодых рекламистов Украины».

Анжелика Горбатых
студентка IV курса
КНТЭУ, факультет экономики, менеджмента и права
.
Источник: http://studfestival.com.ua/