ОРГАНИЗАТОР
.

.
СООРГАНИЗАТОР
.
.
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
.
.

 
СТУДЕНЧЕСКИЙ
ПАРТНЕР

ФЕСТИВАЛЬ
ПАРТНЕР
 

 
 
 

 
 

 
 
 
 

 

 
 
 
 

 








 
 
 

 

 

 
 


 
 
 
 

 

 
КЕЙСЫ: SCOTCH-BRITE: ОТМЫТЬ МОЖНО ВСЕ!

 

 

09.08.2012

 

Вводная информация

Компания ЗМ, многопрофильная международная  корпорация, производит множество уникальных инновационных продуктов. Компания занимает лидирующие позиции во многих производственных сферах – от товаров медицинского назначения до приспособлений для дома и офиса. Продукция под торговой маркой Scotch-Brite™ – это вспомогательные товары для уборки: салфетки, хозяйственные губки для разных видов поверхностей, ролики для удаления пыли, ворса и шерсти домашних животных с тканей и одежды, а также резиновые перчатки.

История появления на рынке

Впервые губки для мытья посуды Scotch-Brite™ появились на потребительском рынке США в 1958 году.

Уже в 60-е годы компания 3М выводит на рынок несколько новинок:

  • Heavy Duty Scrub Sponge – легендарная желто-зелёная губка Scotch-Brite™, с помощью которой можно с легкостью вымыть большое количество посуды;
  • Rescue No Rust Soap Pad – губка, уже содержащая в себе моющее средство;
  • Delicate Duty Scrub Sponge– единственная губка, которой хозяйки могут доверить мытье хрупкой посуды, тонких бокалов, фарфора.   

С каждым годом в американских кухнях появляется все больше новых приспособлений, бытовой техники, посуды и пр. Так, в 1986 году в обиход вошли сковородки с антипригарным покрытием, которые требовали предельно бережного отношения, чтобы не повредить антипригарный слой. Именно поэтому в 3М были разработаны синие губки No Scratch Scrub Sponge, которые бережно очищают поверхность сковороды, не повреждая ее.

В 90-х годах общество начинает уделять внимание экологическим проблемам и обращать внимание на проблемы утилизации и переработки. Чутко реагируя на спрос, компания 3М презентует губки, волокно которых на 100% изготовлено из переработанных материалов.

В 1998 году Scotch-Brite™ обновляет свою продукцию, делает её более яркой, благодаря новым  логотипам:

До                                                                              После

2007 год – в моде посуда и элементы интерьера из нержавеющей стали, поэтому 3М выпускает специальное средство Scotch-Brite™ Stainless Steel Cleaner, которое помогает с легкостью убрать с посуды и мебели следы от пальцев, мыльные разводы.

В2008 году особую популярность приобретают керамические кухонные плиты, требующие особого ухода. Scotch-Brite™ предлагает губку Cook Top Cleaner, которая очищает стеклокерамическую поверхность от пригорелых пятен, не оставляя царапин на покрытии. Этот продукт 3М награжден премией Best New Product Award как лучший товар в категории Quick&Simple.

Маркетинговые инструменты для продвижения потребительских товаров Scotch-Brite™  на рынках разных стран мира за последнее десятилетие.

2006 год

Бразильское агентство «Matos Grey»разрабатывает серию принтов для роликов Scotch-Brite™. Слоган звучит как вопрос:  «Его шерсть на вашей одежде?».
.

2008 год

Малазийское агентство «180 Degree Strategics Communication» презентует серию плакатов, в которых ассоциирует уборку на кухне с серьезными боевыми действиями. Слоган кампании: «Для тяжелой кухонной работы по очистке».
.

«Заведите себе пожирателей грязи» – под таким лозунгом в России стартует рекламная кампания по продвижению продуктов Scotch-Brite™ от 3M. Рекламный Дом Art-Com WP разрабатывает стратегию продвижения и креативную концепцию, а также обеспечивает медиа-поддержку в прессе и на радио. Также в рамках кампании выводится новый слоган для бренда: «Ярче. Чище. Быстрее».

2009 год

Обычные перчатки для кухни нуждаются в рекламе не меньше, чем другие товары. Колумбийское рекламное агентство «Gery Colombia» и «REP-GREY Worldwide» представляют яркие и «говорящие» принты.

Сотрудники тайского рекламного агентства «Y&R Bangkok» создают необычную наружную рекламу и превращают фонтанчик с питьевой водой в супер-абсорбирующую губку для мытья посуды. Такая нестандартная идея оказывается гораздо эффективнее, чем обычная демонстрация продукта.

Сотрудники рекламного агентства «Memac Ogilvy» (ОАЕ) предлагают отличную визуализацию сообщения о прочности резиновых перчаток Scotch-Brite™.

Основное сообщение: «Перчатки Scotch-Brite защитят даже от орлиных когтей».

Слоган кампании: «Для экстра тяжелых обязанностей».

Египетское представительство рекламного агентства «Lowe» в своей кампании использует образы добрых и злых киногероев. Ассоциативный ряд: добрые герои – это мягкая часть губки, злые – жесткая поверхность.

Слоган: «Грубые, чтобы чистить. Мягкие, чтобы вытирать».

2011 год

В апреле 2011 года турецкое отделение рекламного агентства «McCann Erickson» предлагает еще одну интересную визуализацию для3M Scotch-Brite Roller – ролика для удаления с одежды шерсти, волос, мелких ворсинок.
.

2012 год

«Если в один прекрасный день вы вернулись домой и обнаружили, что на кухне нет посуды – не удивляйтесь и не паникуйте. Просто ваша вторая половинка вымыла посуду губкой Scotch-Brite. Она настолько хорошо очищает, что предметы просто сливаются с белыми стенами и кухонным кафелем», – основная идея, которую отлично донесли до целевой аудитории сотрудники бразильского агентства «Matos Grey».
.

Кроме того, в 2012 году Scotch-Brite™ проводит оригинальную промо-акцию совместно с несколькими ресторанами в Сан-Паулу (Бразилия). Вместе со счетом клиенты получают губку Scotch-Brite и предложение оплатить счет мытьем посуды на кухне ресторана! Таким образом компания убеждает потенциальных потребителей попробовать продукт и самим  убедиться в его качестве. Кампания была разработана местным рекламным агентством «Grey 141». 

 

 

Мария Русских
mob. 097 837 30 24
skype: mari.russkikh