Вводная информация
Компания ЗМ, многопрофильная международная корпорация, производит множество уникальных инновационных продуктов. Компания занимает лидирующие позиции во многих производственных сферах – от товаров медицинского назначения до приспособлений для дома и офиса. Продукция под торговой маркой Scotch-Brite™ – это вспомогательные товары для уборки: салфетки, хозяйственные губки для разных видов поверхностей, ролики для удаления пыли, ворса и шерсти домашних животных с тканей и одежды, а также резиновые перчатки.
История появления на рынке
Впервые губки для мытья посуды Scotch-Brite™ появились на потребительском рынке США в 1958 году.
Уже в 60-е годы компания 3М выводит на рынок несколько новинок:
- Heavy Duty Scrub Sponge – легендарная желто-зелёная губка Scotch-Brite™, с помощью которой можно с легкостью вымыть большое количество посуды;
- Rescue No Rust Soap Pad – губка, уже содержащая в себе моющее средство;
- Delicate Duty Scrub Sponge– единственная губка, которой хозяйки могут доверить мытье хрупкой посуды, тонких бокалов, фарфора.
С каждым годом в американских кухнях появляется все больше новых приспособлений, бытовой техники, посуды и пр. Так, в 1986 году в обиход вошли сковородки с антипригарным покрытием, которые требовали предельно бережного отношения, чтобы не повредить антипригарный слой. Именно поэтому в 3М были разработаны синие губки No Scratch Scrub Sponge, которые бережно очищают поверхность сковороды, не повреждая ее.
В 90-х годах общество начинает уделять внимание экологическим проблемам и обращать внимание на проблемы утилизации и переработки. Чутко реагируя на спрос, компания 3М презентует губки, волокно которых на 100% изготовлено из переработанных материалов.
В 1998 году Scotch-Brite™ обновляет свою продукцию, делает её более яркой, благодаря новым логотипам:
До После
2007 год – в моде посуда и элементы интерьера из нержавеющей стали, поэтому 3М выпускает специальное средство Scotch-Brite™ Stainless Steel Cleaner, которое помогает с легкостью убрать с посуды и мебели следы от пальцев, мыльные разводы.
В2008 году особую популярность приобретают керамические кухонные плиты, требующие особого ухода. Scotch-Brite™ предлагает губку Cook Top Cleaner, которая очищает стеклокерамическую поверхность от пригорелых пятен, не оставляя царапин на покрытии. Этот продукт 3М награжден премией Best New Product Award как лучший товар в категории Quick&Simple.
Маркетинговые инструменты для продвижения потребительских товаров Scotch-Brite™ на рынках разных стран мира за последнее десятилетие.
2006 год
2008 год
«Заведите себе пожирателей грязи» – под таким лозунгом в России стартует рекламная кампания по продвижению продуктов Scotch-Brite™ от 3M. Рекламный Дом Art-Com WP разрабатывает стратегию продвижения и креативную концепцию, а также обеспечивает медиа-поддержку в прессе и на радио. Также в рамках кампании выводится новый слоган для бренда: «Ярче. Чище. Быстрее».
2009 год
Обычные перчатки для кухни нуждаются в рекламе не меньше, чем другие товары. Колумбийское рекламное агентство «Gery Colombia» и «REP-GREY Worldwide» представляют яркие и «говорящие» принты.
Сотрудники тайского рекламного агентства «Y&R Bangkok» создают необычную наружную рекламу и превращают фонтанчик с питьевой водой в супер-абсорбирующую губку для мытья посуды. Такая нестандартная идея оказывается гораздо эффективнее, чем обычная демонстрация продукта.
Сотрудники рекламного агентства «Memac Ogilvy» (ОАЕ) предлагают отличную визуализацию сообщения о прочности резиновых перчаток Scotch-Brite™.
Основное сообщение: «Перчатки Scotch-Brite защитят даже от орлиных когтей».
Слоган кампании: «Для экстра тяжелых обязанностей».
Египетское представительство рекламного агентства «Lowe» в своей кампании использует образы добрых и злых киногероев. Ассоциативный ряд: добрые герои – это мягкая часть губки, злые – жесткая поверхность.
Слоган: «Грубые, чтобы чистить. Мягкие, чтобы вытирать».
2011 год
2012 год
Кроме того, в 2012 году Scotch-Brite™ проводит оригинальную промо-акцию совместно с несколькими ресторанами в Сан-Паулу (Бразилия). Вместе со счетом клиенты получают губку Scotch-Brite и предложение оплатить счет мытьем посуды на кухне ресторана! Таким образом компания убеждает потенциальных потребителей попробовать продукт и самим убедиться в его качестве. Кампания была разработана местным рекламным агентством «Grey 141».
.
ПОДПИШИТЕСЬ
НА ЖУРНАЛ
.
МАРКЕТИНГ
И
РЕКЛАМА
.
studfestival@ukr.net
099 656 87 77
.
|
.
НА НАШ КАНАЛ
.
.
ОТЗЫВЫОБ УСФР |
читайте
в презентации
.
Подробнее...
|
.
.
.
..