ОРГАНИЗАТОР
.

.
СООРГАНИЗАТОР
.
.
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
.
.

 
СТУДЕНЧЕСКИЙ
ПАРТНЕР

ФЕСТИВАЛЬ
ПАРТНЕР
 

 
 
 

 
 

 
 
 
 

 

 
 
 
 

 








 
 
 

 

 

 
 


 
 
 
 

 

 
МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ СТУДЕНЧЕСКИХ ФЕСТИВАЛЕЙ РЕКЛАМЫ «МАСФЕР»

 

 

07.11.2011

 

Пресс-релиз

5 ноября 2011г.                                                                                               

            Меморандум о создании Международной Ассоциации Студенческих Фестивалей Рекламы («МАСФеР») подписан 5 ноября 2011 между представителями российских и украинских фестивалей. Цель Ассоциации – совершенствование системы подготовки кадров в сфере коммуникаций, формирование целостной системы социальной ответственности рекламистов, специалистов по связям с общественностью, маркетологов.


            Фестивальное движение в студенческой среде России, Украины, Белоруссии  бурно развивается. Это объясняется тем, что именно фестивали  позволяют применить на практике полученные знания, попробовать свои силы в конкурентной среде, найти свое место в профессии. На протяжении последних лет было проведено несколько десятков международных, национальных и региональных студенческих фестивалей. В то же время, некоторые творческие соревнования в сфере студенческой рекламы, PR-проектов по своим характеристикам пока не отвечают требованиям проведения таких масштабных и ответственных мероприятий.

            Кто же стоит у истоков создания ассоциации? Это известный рекламист в Украине и России, доктор наук, профессор кафедры маркетинга и рекламы Киевского национального торгово-экономического университета, председатель Союза рекламистов Украины Евгений Ромат.  Ассоциацией Коммуникационных Агентств России его учебник «Реклама» признан лучшим изданием 2004 г. И сегодня рекламисты обеих стран учатся по этому учебнику. Евгений Ромат и Татьяна Пирогова – инициаторы и организаторы Украинского студенческого фестиваля рекламы и Крымского международного студенческого фестиваля рекламы. Они на практике пришли к пониманию необходимости объединения усилий всех, кто занимается фестивальным движением.

С российской стороны Меморандум поддержан фестивалем, который в 2000 году стал первым Российским студенческим фестивалем социальной  рекламы. Он был создан кафедрой рекламы Московского государственного университета культуры и искусств во главе с заведующим кафедрой профессором Валерием Козловским. И сегодня этот фестиваль перерос уже в  11-й Фестиваль социальных проектов «Медиа Класс», объединив и рекламистов, и ПР-специалистов.

       12 принципов изложены в принятом Меморандуме «МАСФеР». Прежде всего, это следование требованиям законодательства и этических норм в сфере коммуникаций, взаимопомощь членов Ассоциации в проведении фестивалей, скоординированная политика в отношениях с потенциальными партнерами, рост авторитета школ подготовки специалистов в области рекламы, связей с общественностью, маркетинга, защита прав интеллектуальной собственности на произведения и идеи участников фестивалей и т.д.

            Ассоциация объявляет себя открытой для вступления новых членов, которые готовы разделять ее благородные намерения в сфере формирования цивилизованных, социально ответственных коммуникаций.

 

Ольга Бударина – руководитель  пресс-центра «МАСФеР»,

исполнительный директор Фестиваля социальных проектов «Медиа Класс»,

заведующая кафедрой рекламы МГУКИ.

o.budarina@inbox.ru,

8-903-195-80-48.

С текстом Меморандума «МАСФеР» можно познакомиться на сайтах:

www.studfestival.com.  www.mediaclass-fest.ru