ОРГАНИЗАТОР
.

.
СООРГАНИЗАТОР
.
.
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
.
.

 
СТУДЕНЧЕСКИЙ
ПАРТНЕР

ФЕСТИВАЛЬ
ПАРТНЕР
 

 
 
 

 
 

 
 
 
 

 

 
 
 
 

 








 
 
 

 

 

 
 


 
 
 
 

 

 
КОМПАНИЯ LG ELECTRONICS ОТМЕТИЛА ПОБЕДИТЕЛЕЙ СЕДЬМОГО УКРАИНСКОГО СТУДЕНЧЕСКОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ В НОМИНАЦИИ «КРАПЛИНА КРОВІ – ЖИТТЯ ЛЮДИНИ»

 

 

21.11.2011

18.11.2011 | 20:02

17 ноября в Доме кино компания LG Electronics назвала победителей номинации «Краплина крові – життя людини», открытой в рамках Украинского Студенческого Фестиваля Рекламы. Данная номинация была создана по инициативе компании с целью привлечь внимание молодежи к острой нехватке донорской крови в нашей стране и вместе найти решение этой проблемы.

Идея сотрудничества со Студенческим фестивалем рекламы родилась после просмотра студенческих работ, показанных на фестивале в прошлом году. Несмотря на юный возраст участников, уровень этих работ оказался довольно высоким, поэтому в компании было принято решение основать собственную номинацию в рамках 7-го Украинского студенческого фестиваля рекламы.

  
«Самой активной частью нашего общества – в том числе и донорского движения – является молодежь. Поэтому рассказать о проблеме донорства мы предложили студентам, которые лучше, чем кто-либо другой, знают, как обратить внимание молодежи к этой проблеме, – говорит Ирина Хворостяная, маркетинг-директор компании LG Electronics  Ukraine. – В рамках Фестиваля мы получили множество интересных работ, благодаря которым надеемся изменить ситуацию с донорством в Украине к лучшему».


Собственная номинация LG «Краплина крові – життя людини» собрала около сотни работ и оказалась самой популярной на фестивале. Авторы лучших  работ были награждены ценными призами от компании LG Electronics и сертификатами на прохождение маркетинговой и PR-практики в компании LG Electronics или двух агентствах–партнерах LG: SPN Ogilvy и Young & Rubicam.  


Победителями стали:


•    Павел Бондарь с видеороликом «Краплина крові – життя людини». Ему присудили 1 место и главный приз – инновационный телефон LG Optimus Black. Жюри высоко оценило стиль подачи, идею и исполнение этого ролика, выгодно отличающие его среди остальных конкурсных работ.


•    Анна Драпун и ее работа «Нужно немного – нужны многие». Анна получила 2 место и монитор LG IPS в подарок за него. Этот видеоролик стал лучшим отображением главной идеи донорского движения: для того чтобы что-то изменить, не нужны большие усилия, а нужно, чтобы каждый внес свою небольшую лепту.


•    Творческое объединение «Сегодня» с конкурсной работой «Ты можешь поделиться чем-то большим», которая подкупила жюри своей жизнерадостностью и легкостью. Коллективу присудили 3-е место и подарили монитор LG IPS.


Лучшие студенческие работы на тему донорства будут использованы в продвижении в следующих этапах социального проекта LG Electronics «Краплина крові – життя людини». На сегодняшний день в проекте уже приняли участие 162 добровольных донора, среди них такие известные личности, как ведущая Даша Малахова, олимпийский чемпион Денис Силантьев, хореограф Алена Шоптенко и певец Валерий Харчишин.

Искренне поздравляем победителей и благодарим всех участников за великолепные работы.

Источник: http://www.ht.ua/pr/113166.html