ОРГАНИЗАТОР
.

.
СООРГАНИЗАТОР
.
.
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
.
.

 
СТУДЕНЧЕСКИЙ
ПАРТНЕР

ФЕСТИВАЛЬ
ПАРТНЕР
 

 
 
 

 
 

 
 
 
 

 

 
 
 
 

 








 
 
 

 

 

 
 


 
 
 
 

 

 
«СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА – ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ В УКРАИНЕ»

 

 

12.03.2012

 

14 марта 2012 г. в 11-00 в пресс-центре Украинского национального информационного агентства «УкрИнформ» (ул. Б. Хмельницкого, 8/16, ст. М. «Театральная») состоится пресс-конференция «Социальная реклама – эффективный инструмент решения социальных проблем в Украине».

В пресс-конференции участвуют:

1. Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины, профессор КНТЭУ (модератор).

2. Татьяна Василенко, исполнительный директор агентств и медиа-сервисов Atlantic Group, CEO PROVID Group

3. Евгений Зеленко, координатор по связям с общественностью и работе со СМИ Представительства ООН в Украине

4. Татьяна Трегобчук, директор департамента внешних связей Благотворительного фонда Рината Ахметова «Развитие Украины»

5. Оксана Стефанова, руководитель службы связей с общественностью корпорации «Артериум»

6. Андрей Ризоль, генеральный директор компании «Вавилон», генеральный продюсер «Арт-коллекция «Вавилон»

7. Артур Герасимов, генеральный директор исследовательской компании UMG International

8. Татьяна Пирогова, исполнительный директор Национального фестиваля социальной рекламы (НФСР).

9. Михаил Старощук, почетный председатель Союза рекламистов Украины, соучредитель НФСР.

На пресс-конференции будут обсуждены актуальные проблемы развития социальной рекламы в Украине, обнародованы результаты социологических исследований эффективности социальной рекламы, подведены предварительные итоги творческого конкурса Шестого Национального фестиваля социальной рекламы, который состоится 20 марта с.г. по адресу: Киев, ул. Воздвиженская, 10-б.

Вход на пресс-конференцию свободный, с обязательной предварительной регистрацией (УкрИнформ – (044) 279-22-42, 279-00-05, 244-90-47; Союз рекламистов Украины – (050) 592-6-594, nfsr@ukr.net Татьяна Пирогова).

Приглашаются журналисты СМИ, представители общественных организаций и рекламных агентств.