ОРГАНИЗАТОР
.

.
СООРГАНИЗАТОР
.
.
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
.
.

 
СТУДЕНЧЕСКИЙ
ПАРТНЕР

ФЕСТИВАЛЬ
ПАРТНЕР
 

 
 
 

 
 

 
 
 
 

 

 
 
 
 

 








 
 
 

 

 

 
 


 
 
 
 

 

 
СФОРМИРОВАНА ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ REMARK’2011

 

 

31.08.2011

 

 

СФОРМИРОВАНА ПРОГРАММА ВОСЬМОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ»

28 сентября 2011 года в рамках выставки REX’2011

Конференция «Mаркетинговые исследования: инструменты и технологии» проходит в Киеве ежегодно с 2004 года. С 2011 года стала называться Re:Mark. Докладчики конференции – руководители и топ-менеджеры ведущих исследовательских украинских и зарубежных компаний. Аудитория -  руководители и сотрудники крупнейших компаний и фирм.

Основная тематическая направленность Re:Mark’2011 – роль маркетинговых исследований в принятии эффективных управленческих решений.

Среди докладчиков Конференции 2011 года: Артур Герасимов, Генеральный директор компании UMG International, Ирина Лылык, генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга, национальный представитель ESOMAR в Украине, Станислав Чиглинцев, General Manager MASMI Ukraine, Андрей Шеруда, менеджер проектов отдела инновационных исследований Research & Branding Group, Андрей Длигач, к.э.н., генеральный директор группы компаний Advanter Group, Сергей Романюха, член Гильдии Маркетологов России, специалист в области потребительской психологии и психологии маркетинговых коммуникаций. Брендинговое агентство PR Exclusive (Россия, Москва), Владимир Паниотто, генеральный директор Киевского международного института социологии (КМИС), профессор Национальной Киево-Могилянской академии, Александра Титаренко, директор по работе с клиентами A/R/M/I-Marketing – Millward Brown Ukraine, Дмитрий Роденко, директор компании «Международная Маркетинговая Группа», Инна  Ягнюк, Генеральный директор КОМКОН Фарма-Украина, Юлия Слесаренко, директор по работе с клиентами «Q & Q Research» и др.

Впервые в программе Конференции Research-АССОРТИ. Короткие особо интересные кейсы из практики ведущих исследовательских компаний Украины. Рассмотрение конкретных ситуаций в представленных кейсах предусматривает активное участие аудитории. Кейсы представляет Артур Герасимов, Генеральный директор компании UMG International

Неформальное общение в ходе кофе-брейка и фуршета.

Модератор - Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины, главный редактор журнала "Маркетинговые исследования в Украине", академик Академии экономических наук Украины, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Киевского торгово-экономического университета.

Новый изысканный фирменный стиль Конференции порадует ее участников. Разработчик - агентство Headshot brand development

Полностью с программой Конференции можно ознакомиться на сайтах организаторов www.marketing-research.in.ua, www.umg.ua

Конференция состоится 28 сентября 2011 года

в рамках выставки REX’2011

Киев, ул. Салютная, 2-б. Конференц-зал № 4 выставочного центра «КиевЭкспоПлаза»

Регистрация и контакты организаторов: mr-7@ukr.net

Вопросы по тел: +38-050-592-65-94

www.marketing-research.in.ua, www.umg.ua

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
(скачать)