ОРГАНИЗАТОР
.

.
СООРГАНИЗАТОР
.
.
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
.
.

 
СТУДЕНЧЕСКИЙ
ПАРТНЕР

ФЕСТИВАЛЬ
ПАРТНЕР
 

 
 
 

 
 

 
 
 
 

 

 
 
 
 

 








 
 
 

 

 

 
 


 
 
 
 

 

 
ДЕНЬ СТУДЕНТА НА REX-2011: УЧИТЬСЯ НИКОГДА НЕ ПОЗДНО!

 

 

04.10.2011

ДЕНЬ СТУДЕНТА НА REX-2011: УЧИТЬСЯ НИКОГДА НЕ ПОЗДНО!

REX-2011 состоялся! С 27 по 30 сентября в столичном выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» прошли мероприятия 15-й юбилейной Международной выставки рекламы, маркетинга, масс-медиа REX.

Программу четырех дней выставки организаторы, как и всегда, постарались сделать максимально насыщенной: посетителям то и дело приходилось выбирать между детальным изучением стендов многочисленных участников и программой мастер-классов, конференций, круглых столов REX University. А еще ведь нужно и в REX-кафе с уникальным меню перекусить, и галерею REX-эволюции посмотреть, и фирменным сувениром на память о выставке обзавестись!

Для большинства же студентов, пришедших на REX, ответ на вопрос «Что посетить в день закрытия выставки, 30 сентября?» был очевиден – День студента! Серия увлекательных мастер-классов профессионалов украинского и российского маркетинга «О чем вам не расскажут на лекциях»© проводилась на REX уже в третий раз. День студента традиционно прошел благодаря усилиям редакции журнала «Маркетинг и реклама», Союза рекламистов Украины, организатора REX – компании компания «Евроиндекс». В этом году активное участие в подготовке Дня студента принял проект УСФР-СФеРА.

Мероприятие открыл приветственным словом профессор Евгений Ромат, один из гуру украинской рекламы. В течение дня перед слушателями выступили Е.В. Ромат, председатель Союза рекламистов Украины, главный редактор журнала «Маркетинг и реклама», Иветта Деликатная, к.э.н, начальник управления работы с талантами «Атлантик Групп» (AGL Chief Talent Officer), Владимир Полищук, советник по вопросам рекламы восточного региона Компьютерной Академии «ШАГ», председатель Донецкой областной организации «Союза рекламистов Украины», Андрей Войнов, главный идеолог и организатор Международной выставки-форума «Инновации и технологии», Москва, Россия, Андрей Пушкарев, директор представительства «Смарт-Линкс», руководитель «Хостинг-центр Украина», Лилия Горелая, управляющий партнер, Маркетинг-группа OS-Direct, Татьяна Попова, управляющий партнер рекламного агентства "MEX", директор рекламного агентства «Медиа Эксперт», член Всеукраинской Рекламной Коалиции, В.В. Курейко, генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating, А.Ю.Новосад, директор по маркетингу  WATCOM | Group в Украине (исследовательская компания WATCOM Group, Россия- основатель российского рынка систем подсчёта посетителей), Марина Фляшко, член Координационного совета Союза молодых рекламистов Украины, Татьяна Пирогова, ответственный секретарь Союза рекламистов Украины, исполнительный директор УСФР, Павел Клубникин, креативный директор, самый титулованный рекламист Украины.

Исполнительный директор Украинского студенческого фестиваля рекламы Татьяна Пирогова провела презентацию 7-го УСФР, который в этом году состоится 17-18 ноября, и пригласила всех студентов и молодых рекламистов к участию в фестивале и во Всеукраинской научно-практической конференции «Реклама в Украине: интеграция науки и практики», которая пройдет 18 ноября на базе Киевского торгово-экономического университета (КНТЭУ). Инновация 7-го УСФР – социальные темы Творческого конкурса, с заданными профессиональными брифами. Лучшие работы на эти темы будут не только по достоинству вознаграждены, главное – их авторы смогут реально поработать, в социальных проектах партнеров Фестиваля – Державного центру зайнятості, Благотворительного Фонда "Развитие Украины", Компании МакДональдз®, Компании LG Electronics. В этом году к команде подготовки 7-го УСФР присоединился PR-партнер - молодое агентство SEVEN PR, в целях которого – популяризировать этот замечательный праздник молодых рекламистов и маркетологов.

«Звездный» состав спикеров собрал в зале традиционный аншлаг. А самые терпеливые были по праву вознаграждены ярким и практическим докладом креативного директора Павла Клубникина о том, как выигрывать награды на фестивалях рекламы. Сам Павел, являясь обладателем многочисленных призов различных международных фестивалей, после своего выступления пошутил, что «теперь все награды будут наши». А в каждой шутке, как известно, только доля шутки.

Мы надеемся, что День студента для посетителей – это не только интеллектуальное развлечение, но и получение навыков для практической работы, и руководство к действию. Недаром, ведь аудитория мероприятия не ограничивается студенческой – из года в год его посещают также преподаватели, специалисты и даже управленцы. Собственно, ничего удивительного в этом нет – уровень докладчиков весьма высок, а темы более чем актуальны – здесь не только бренд-менеджмент и трейд-маркетинг, уже ставшие традиционными, но и цифровые медиа, новейшие коммуникационные технологии, экспоненциальное развитие и вообще маркетинг будущего.

День студента на REX – отличная возможность быть в курсе последних трендов развития маркетинга и общества в целом, еще учась в университете. Так что в следующем году ждем всех на четвертом Дне студента! Место встречи прежнее – «КиевЭкспоПлаза», выставка рекламы, маркетинга, масс-медиа REX.

Автор: Ольга Цымбал

Источник: http://studfestival.com.ua/

Контакты организаторов:

Координатор проектов УСФР-СФеРА Пирогова Татьяна

Телефон: +38 050 592 65 94 E-mail: studfestival@ukr.net