ОРГАНИЗАТОР
.

.
СООРГАНИЗАТОР
.
.
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
.
.

 
СТУДЕНЧЕСКИЙ
ПАРТНЕР

ФЕСТИВАЛЬ
ПАРТНЕР
 

 
 
 

 
 

 
 
 
 

 

 
 
 
 

 








 
 
 

 

 

 
 


 
 
 
 

 

 
ПРАВИЛА

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ

ДОРОГИЕ НАШИ УЧАСТНИКИ!
Обращаем Ваше внимание на правила подачи работ.
Работы во все номинации подаются в двух вариантах:
• в высоком качестве для распечатки и демонстрации на экране (не менее 1 МБ);
• в уменьшенном виде для размещения на сайте УСФР (до 150 КБ).
ПРОСИМ ВАС СОБЛЮДАТЬ ЭТИ НЕСЛОЖНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ!!!

.

ВИДЕОРЕКЛАМА  [ V ]

1-й вариант для демонстрации на экране

Работы подаются в цифровом формате.
Формат видео материала:
• для HD 1280 x 720 25 кадров/c прогрессив;
• для SD 720х576 25 кадров/c прогрессив;
Формат сжатия (кодек ) DIVx.
Хронометраж одного ролика не более 60 секунд.
.
2-й вариант (уменьшеный) для размещения на сайте УСФР
.

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА  [ Z ]

ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА  [ D ]

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ  [ F ]

1-й вариант для распечатки формата А3:
Макет в формате JPG, не менее 2 МГ,
с разрешающей способностью 350 DPI на дюйм.
Размер А3 310х450мм.
.
2-й вариант для размещения на сайте:
Preview-версия работы.
Макет в формате JPG, не более 150 КБ.
.

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА  [ Int ]

Интернет-баннеры:
Интернет-баннеры подаются в формате Flesh, размером 240 на 400 пикселей (максимальный размер 90 Кб) в формате Swf, версия Flesh-К 6 включительно на CD(DVD)-дисках. Необходимо также предоставить GIF/JPG заглушку 1-го кадра.
.
Web-сайты:
В номинацию web-сайты работа подается в формате презентации Power Point (объем не более 10 слайдов). Обязательные элементы презентации: линк, скриншот первой страницы сайта, а также цели, задачи сайта, его целевая аудитория и метрика.
.

ПРОЕКТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ  [ PRK ]

Рекламные кампании, включающие в себя кроме рекламы, такие средства маркетинговых коммуникаций как PR, директ маркетинг, элементы промоушн (стимулирование сбыта), продакт плейсмент, ивент маркетинг и др.       

1. Конкурсные работы в номинацию Проект рекламной кампании подаются в формате презентации Power Point (объем не более 25 слайдов).
Элементы кампании из различных средств маркетинговых коммуникаций (печатная, наружная, аудио-, видеореклама, интернет и др.) имплементируются в формат презентации.
По структуре презентация должна включать следующие разделы:
• описание проблемы, которая стояла перед коммуникатором;
• предложенная авторами коммуникационная стратегия (общие положения);
• рекламная стратегия (более подробно);
• сформулированная рекламная идея рекламной кампании;
• основные средства и медианосители, используемые в ходе рекламной кампании;
• эскизы (раскадровки для видеорекламы) основных рекламных обращений;
• предполагаемая эффективность социального проекта.

2. Элементы кампании такие как видеореклама, наружная и печатная реклама, фирменный стиль, интернет, - могут быть поданы в соответствующие номинации Творческого конкурса в виде отдельных работ, отвечающих техническим требованиям данной номинации.

.

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:


Вопрос:
Можно ли подавать одну работу в несколько номинаций?
Ответ:
Да. Участник может подавать работы как в одну, так и в несколько номинаций Творческого конкурса.
Это касается номинаций Печатная и Наружная реклама, а также номинации Проект рекламной кампании, иллюстративный материал которой может выступать самостоятельными работами в других номинациях.
.
Вопрос:
Сколько работ может подавать один участник.
Ответ:
Количество работ от одного участника, подаваемых на Творческий конкурс Фестиваля не ограничено.
.
Вопрос:
Почему подача работ на УСФР стала платной?
Ответ:
1. Твоя работа пройдет предварительную предпечатную подготовку у специалистов.
2. Оргкомитет распечатает в профессиональной цифровой типографии твою работу на мелованной плотной бумаге формата А3.
3. Тебе не надо будет искать и покупать чёрный картон формата А3 для паспорту (подложки) работы.
4. Ты экономишь время на оформление работы, передав эти функции Оргкомитету.
5. Вместо пересылки работы по почте (доп. затраты на рассылку) можно использовать Интернет. Случаи прихода работы после окончания сроков приема на предыдущих фестивалях не были редкими.
6. У работы, присланной на Фестиваль, просто нет шансов быть помятой или надорваной, с подтеками или с кляксами.
7. В итоге твоя хорошая креативная идея получает больше шансов для того, чтобы быть по достоинству оцененной Жюри.
.
Вопрос:
Какие при этом преимущества для участников?
Ответ:
1. 50 гривень на первую работу и 30 гривень за каждую последующую. Жалко, конечно. Но если оценить твои затраты на самостоятельную подготовку работы к Фестивалю, разница будет небольшой.
2. Теряется возможность свалить свои неудачи на плохое качество распечатки. Креатив будет оценен объективно.
3. Качественная распечатка делает более заметными даже слабую идею.
.
Вопрос:
Добрый день! Меня зовут Юлия Палько. Я студентка 2 курса Института журналистики КНУ им. Т.Шевченко.
Я хочу принять участие в УСФР. Подскажите пожалуйста,
что из себя представляет номинация "Фирменный стиль"? Заранее спасибо!
Ответ:
Юля! Спасибо за вопрос. На самом деле фирменный стиль достаточно известное понятие. О нем Вы почитаете в книгах и в интернете. Там пишут об этом пишут достаточно и наглядно. Посмотрите фирменный стиль любого фестиваля. Например:
http://www.designartel.com.ua/firmennye-stili-festivaley.html
http://www.inspire.com.ua/entry.html?id=888
Таких образцов можно найти множество. Во вложении Вы сможете посмотреть презентацию фирменного стиля НФСР. Основа фирменного стиля это логотип, слоган, шрифты, цвета, т.е. то, что неизменно присутствует на всех фирменных элементах фестиваля или организации. Мы специально не ограничиваем участников в выборе элементов. Каждый решает сам, какие элементы представить. Основа (константа) - элементарные, но в то же время самые сложные и важные составляющие, должны обязательно присутствовать. Остальное - выбирает сам участник. Элементов много. Есть главные, есть второстепенные. Конкурсант должен определить сам, какие лучше представить. Конечно что-то из главных должно быть: визитка, бланк, макет для прессы и наружной рекламы, пакет А4, veb-сайт. Другое дело, если стиль принимается Жюри как концепция, все производные можно затем доработать с заказчиком. Интернет-баннера, кружка, футболка, ручка, кепка.....перечень будет достаточно большой.
Один фирменный стиль, вне зависимости от количества макетов, представляющих элементы данного стиля считается одной работой.
.
Вопрос:
Добрый день! Helena Pavlovskaya.Возможно ли принимать участие, при этом не посещать мероприятия УСФР. И если да, то как мы будем оповещены
о позитивных/негативных результатах? Спасибо. 
Ответ:
Такое участие возможно.
О результатах Вы сможете узнать на официальном
сайте УСФР www.studfestival.com.ua
сразу после завершения 6-го УСФР - 19 ноября,
или перезвонив в Оргкомитет по телефонам:
+38-044-417-30-71 м.т. 38-050-592-65-94