Творческий конкурс 9-го УСФР проводится по следующим техническим номинациям
1. Видеореклама [ V ]
2. Наружная реклама [ Z ]
3. Печатная реклама [ D ]
4. Фирменный стиль [ F ]
5. Нестандартные виды рекламы [ NR ]
6. Интернет-реклама [ Int ]
- интернет-баннеры
- web сайты
.
7. Проект рекламной кампании [ PRK ]
Рекламные кампании, включающие кроме рекламы,
такие средства маркетинговых коммуникаций как
PR, директ маркетинг, элементы промоушн (стимулирование сбыта),
продакт плейсмент, ивент маркетинг и др.
.
ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ!
На конкурс принимаются:
1. Работы на свободные темы коммерческой и социальной рекламы -
во все технические номинации.
.
2. Работы, выполненные по темам, заданным партнерами 9-го УСФР -
в конкретные номинации, указанные в брифах для тем.
Подробнее на странице «Темы и брифы»
.
.
Итак, работы по заданным партнерами темам выполняются
согласно брифам в следующих технических номинациях:
.
Тема 1. «Для здоров’я щодня три продукти з молока»
По заданию партнера тематической номинации №1
Проекта Европейской Бизнес Ассоциации «3 молочні продукти на день»
участникам необходимо разработать комплексную коммуникационную программу, результатом которой будут:
1) Концепции визуализации проблемы для наружной рекламы и рекламных кампаний в интернете, вирусная-реклама;
2) Программа продвижения в социальных медиа;
3) Создание макета для наружной рекламы;
4) Создание макета для печатной рекламы;
5) Создание макета для плаката;
6) Создание интернет-баннеров;
7) Создание видеорекламы.
Проекта Европейской Бизнес Ассоциации «3 молочні продукти на день»
участникам необходимо разработать комплексную коммуникационную программу, результатом которой будут:
1) Концепции визуализации проблемы для наружной рекламы и рекламных кампаний в интернете, вирусная-реклама;
2) Программа продвижения в социальных медиа;
3) Создание макета для наружной рекламы;
4) Создание макета для печатной рекламы;
5) Создание макета для плаката;
6) Создание интернет-баннеров;
7) Создание видеорекламы.
.
Тема 2. «Збережи свій зір разом з соціальним додатком «Добре Бачу»!»
По заданию партнера тематической номинации №2
Додаток для мобільних телефонів «Добре бачу» розроблений «Київстар» в рамках соціальної програми компанії «Київстар» «Мобільне здоров’я»
цели рекламной поддержки проекта: создать вирусное видео для социальных сетей о приложении «Хорошо Вижу».
Использовать WOM эффект для расширения аудитории проекта.
Додаток для мобільних телефонів «Добре бачу» розроблений «Київстар» в рамках соціальної програми компанії «Київстар» «Мобільне здоров’я»
цели рекламной поддержки проекта: создать вирусное видео для социальных сетей о приложении «Хорошо Вижу».
Использовать WOM эффект для расширения аудитории проекта.
.
Тема 3. «Міжнародний Рік Співпраці з Питань Води»
По заданию партнера тематической номинации №3
Программы развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) в Украине
данная тема разрабатывается только в номинации видеореклама.
.
ПОДПИШИТЕСЬ
НА ЖУРНАЛ
.
МАРКЕТИНГ
И
РЕКЛАМА
.
studfestival@ukr.net
099 656 87 77
.
|
.
НА НАШ КАНАЛ
.
.
.
ОТЗЫВЫОБ УСФР |
читайте
в презентации
.
Подробнее...
|
.
.
.
.
..