ОРГАНИЗАТОР
.

.
СООРГАНИЗАТОР
.
.
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
.
.

 
СТУДЕНЧЕСКИЙ
ПАРТНЕР

ФЕСТИВАЛЬ
ПАРТНЕР
 

 
 
 

 
 

 
 
 
 

 

 
 
 
 

 








 
 
 

 

 

 
 


 
 
 
 

 

 
Правила

 

 

 

1. Общие требования к подаче работ

Работы во все номинации подаются в двух вариантах:

1. в высоком качестве для распечатки и демонстрации на экране
(до 5 МБ для принтов и до 500 МБ для видео)
Формат для видео исключительно AVI.
2. в уменьшенном виде для размещения на сайте УСФР
(до 100 КБ для принтов и до 100 МБ для видео)
Формат для видео исключительно AVI.

.

ПРОСИМ ВАС СОБЛЮДАТЬ ЭТИ НЕСЛОЖНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ!!!

.

2. Требования к подаче работ в конкретной номинации

 

ВИДЕОРЕКЛАМА [ V ]

Рекламный видеоролик:

1-й вариант, в оригинальном качесте в формате AVI не более 500 МБ

2-й вариант, уменьшенный в формате AVI не более 100 МБ

Хронометраж одного ролика не более 60 секунд.

Формат видео материала:
• для HD 1280 x 720 25 кадров/c прогрессив;
• для SD 720х576 25 кадров/c прогрессив;
Формат сжатия (кодек) DIVx.

.

АУДИО РЕКЛАМА [ A ]

Конкурсные работы в номинацию «Аудио реклама» принимаются в стандартных  цифровых  форматах.

 

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА [ Z ]

ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА [ D ]

НЕСТАНДАРТНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ [ NR ]

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ [ F ]

1-й вариант, в оригинальном качесте в формате JPG для распечатки в формате А3, от 1,5 до 5 МБ

2-й вариант, уменьшенный в формате JPG, до 100 КБ

Макеты выполняются разрешающей способностью 350 DPI на дюйм.

Размер А3 310х450мм.

.

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА [ Int ]

Интернет-баннеры:

Интернет-баннеры подаются в формате Flesh или GIF, размером 240 на 400 пикселей (максимальный размер 90 Кб) в формате Swf, версия Flesh-К 6 включительно на CD(DVD)-дисках. Необходимо также предоставить GIF/JPG заглушку 1-го кадра.

Web-сайты:

В номинацию web-сайты работа подается в формате презентации Power Point (объем не более 10 слайдов). Обязательные элементы презентации: линк, скриншот первой страницы сайта, а также цели, задачи сайта, его целевая аудитория и метрика.

.

ПРОЕКТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ [ PRK ]

Работы выполняются командами участников на самом Фестивале в рамках номинации "Рекламный полигон".

Рекламные кампании, включающие в себя кроме рекламы, такие средства маркетинговых коммуникаций как PR, директ маркетинг, элементы промоушн (стимулирование сбыта), продакт плейсмент, ивент маркетинг и др.

1. Конкурсные работы в номинацию Проект рекламной кампании подаются в формате презентации Power Point (объем не более 25 слайдов).

Элементы кампании из различных средств маркетинговых коммуникаций (печатная, наружная, аудио-, видеореклама, интернет и др.) имплементируются в формат презентации.

По структуре презентация должна включать следующие разделы:

• описание проблемы, которая стояла перед коммуникатором;

• предложенная авторами коммуникационная стратегия (общие положения);

• рекламная стратегия (более подробно);

• сформулированная рекламная идея рекламной кампании;

• основные средства и медианосители, используемые в ходе рекламной кампании;

• эскизы (раскадровки для видеорекламы) основных рекламных обращений;

• предполагаемая эффективность социального проекта.

2. Элементы кампании такие как видеореклама, наружная и печатная реклама, фирменный стиль, интернет, - могут быть поданы в соответствующие номинации Творческого конкурса в виде отдельных работ, отвечающих техническим требованиям данной номинации.

 

Далее изучите

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ