ОРГАНИЗАТОР
.

.
СООРГАНИЗАТОР
.
.
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
.
.

 
СТУДЕНЧЕСКИЙ
ПАРТНЕР

ФЕСТИВАЛЬ
ПАРТНЕР
 

 
 
 

 
 

 
 
 
 

 

 
 
 
 

 








 
 
 

 

 

 
 


 
 
 
 

 

 
Темы и брифы

 

 

 

Тема 1: "ЗНАЙТИ РОБОТУ"

Свободная тема. Разрабатывается в любой из номинаций по выбору участников.

Тема партнера 7-го УСФР: Рекрутинговое агентство Sniper и Школа Рекламных Технологий (Advertising School)

 

Тема 2: "ОСТАНОВИМ ТУБЕРКУЛЕЗ В УКРАИНЕ"

Тема партнера 7-го УСФР - Благотворительный Фонд "Развитие Украины"

Тема разрабатывается в номинации печатная реклама

Бриф на разработку темы

 

Тема 3: "БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ «ДЕНЬ ЩАСТЯ В МАКДОНАЛЬДЗ"

Тема партнера 7-го УСФР - Компания МакДональдз® в Украине

Тема разрабатывается в номинации Проект рекламной кампании [ PRK ]

Бриф на разработку темы
.
.
Тема 4: «КРАПЛИНА КРОВІ – ЖИТТЯ ЛЮДИНИ»
.
Тема партнера 7-го УСФР - Компании LG Electronics
.
Тема разрабатывается в номинациях:
Видеореклама [ V ]
Наружная реклама [ Z ]
Печатная реклама [ D ]
Дизайн плаката [ Pd ]
Интернет-реклама [ Int ] - интернет-баннеры
.
Бриф на разработку темы
.
.
.
Участие в Творческом конкурсе 7-го УСФР бесплатное.
.
Вход на все мероприятия Фестиваля 17-18 ноября свободный.
.
Всем, участникам,  кто  прислал работы на Творческий конкурс Фестиваля и  непосредственно  будет присутствовать на  Заключительных мероприятиях 7-го УСФР выдаются дипломы участника.Для этого пройдите предварительную регистрацию, заполнив простую форму.
.
.
.

Дорогие друзья!

Итак, Вы изучили темы, над которыми надо поработать в рамках Творческого конкурса Седьмого Украинского фестиваля рекламы и представить работы до 17 октября 2011 года.

О ТЕМАХ.

Впервые в практике фестиваля темы задали ведущие мировые и украинские бренды, занимающие активную социальную позицию и работающие над решением важных для нашего общества проблем. Это темы, связанные с трудоустройством, с преодолением одного из опасных заболеваний - туберкулез, помощи больным детям, донорству. 

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Каждая из тем важна. Работы, присланные на конкурс, не только проявят социальную позицию каждого из Вас, но и станут ступенькой в Вашем профессиональном росте.

КАК РАБОТАТЬ.

Внимательно изучите заданный бриф по каждой теме и выберите ту (одну или несколько), которая будет Вам интересной для разработки с профессиональной точки зрения. 

Обратите также внимание на технологические номинации (видео, наружная и т.д.), в которых предлагают разработать свои темы партнеры. Например: компания МакДональдз, задала проработать свою тему в рамках номинации проект рекламной кампании. 

КТО СУДЬИ.

Жюри тематических номинаций будет сформировано из представителей тех компаний, которые задали данную тему. Работает жюри и выносит свой вердикт за 10 дней до Фестиваля. В Заключительный день Фестиваля – 17 ноября жюри, как всегда, проведет мастер-класс «Работа над ошибками», где профессионалы рекламного рынка и представители компаний-партнеров УСФР подробно проанализируют конкурсные работы. 

НАГРАДЫ И ПРОДВИЖЕНИЕ.

Лучшие Работы, выполненные на заданные темы будут не только поощрены заказчиками, но и станут частью профессиональных рекламных кампаний партнеров, будут широко продвигаться в реальной практике этих важных социальных проектов. 

Желаем Вам успешно поработать над предложенными темами. На все возникающие у Вас вопросы Вы сможете получить ответы в оргкомитете Фестиваля.