ОРГАНИЗАТОР
.

.
СООРГАНИЗАТОР
.
.
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
.
.

 
СТУДЕНЧЕСКИЙ
ПАРТНЕР

ФЕСТИВАЛЬ
ПАРТНЕР
 

 
 
 

 
 

 
 
 
 

 

 
 
 
 

 








 
 
 

 

 

 
 


 
 
 
 

 

 
Номинации_6

 

 

Темы Творческого конкурса 6-го УСФР:

.
Тема №1.
Специальная тема от ТМ Revo energy
БРИФ:
Продукт: ТМ Revo energy – энергетический напиток.
Коммуникация бренда: Fun energy - энергия развлечений.
Слоган: one shot – one hit (попадание с первого выстрела).
Целевая аудитория: Активная молодежь 16 – 35лет.
Тема: не ограниченна.
Задача: создание проекта вирусной рекламы для ТМ Revo, которая привлечет дополнительное внимание к торговой марке.
Форма представления: презентация ppt, розкадровка или любая визуализация, с помощью которой возможно передать идею.
Предусмотрен призовой фонд, а так же возможность реализации проекта при условии согласования представителем Спонсора.
.
Тема №2.
"Подолаємо корупцію разом"
БРИФ:
Корупцію оголошують ворогом № 1 політики й економісти.
Вона є причиною, що не дає піднятись міжнародному іміджеві України.
Скільки було прийнято законопроектів, що мали б знищити корупцію,
скільки проведено потужних заходів… А вона живе!
Та ще й стає буднішньою навіть на побутовому рівні.
Молоді рекламісти мають нагоду висловитися із приводу цієї проблеми.
Перед переможцями відкріваються великі можливості побачити свої роботи
на екранах загальнонаціональних та державних регіональних телеканалів,
газетних шпальтах ТОП-видань України та на вулицях нашої держави.
Унікальна можливість для переможців: партнер номінаціі -
Урядовий уповноважений з питань антикорупційної політики
організує екскурсію до коридорів влади Кабінета Міністрів України.
.
Тема №3.
Фирменный стиль Украинского студенческого фестиваля рекламы
.
Тема №4.
Фирменный стиль Союза молодых рекламистов Украины

Тема №5.
Специальная тема от Агентства результативного маркетинга «С141»
БРИФ:
Продукт: «MoneyMade» - банковская программа сбережения и накопления личных средств.
Коммуникация бренда: «Money, made for U» - средства, созданные для тебя.
Слоган: «Get all, that Money made!» - бери все, на что способны деньги.
Целевая аудитория: Мужчины/Женщины от 25 до 40 лет с доходом средний+, жители городов 300тыс+, активные, интересующиеся новинками, ищущие выгодные предложения и быстрое обслуживание.
Тема: Не ограничена.
Задача: Создание платформы продвижения нового банковского продукта с использованием таких инструментов коммуникации, как Digital, Web 2.0 и Ambient.
Форма предоставления работы: Презентация Microsoft Power Point. Презентация должна содержать: описание идеи и механики проекта, набор визуализаций идеи,  выводы касательно эффективности проекта.
.
NEW!
Конкурс
PR-статья/пресс-релиз
.
NEW!
Впервые на УСФР будет проведен конкурс
"Реклама, разработанная школьниками"
.
_____________________________________________
.
* Объявленные темы не ограничивают участников
в выборе темы конкурсной работы самостоятельно.
Работы могут подаваться на любые темы.
При этом работы, выполненные на объявленные темы
 выделяются из общего числа конкурсных
и рассматриваться как отдельные номинации,
с обязательным призовым фондом.
.
.

ТВОРЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ 6 УСФР

1. Видеореклама  [ V ]

2. Наружная реклама  [ Z ]

3. Печатная реклама  [ D ]

4 . Фирменный стиль  [ F ]

5. Интернет-реклама:  [ Int ]

    - интернет-баннеры
    - WEB сайты  

6 . PR-статья/релиз  [ R ]

7. Проект рекламной кампании  [ PRK ]

Рекламные кампании, включающие кроме рекламы, такие средства маркетинговых коммуникаций как PR, директ маркетинг, элементы промоушн (стимулирование сбыта), продакт плейсмент, ивент маркетинг и др.   

 

 

С техническими требованиями к подаваемым работам

Вы сможете познакомиться на странице ПРАВИЛА