ОРГАНИЗАТОР
.

.
СООРГАНИЗАТОР
.
.
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
.
.

 
СТУДЕНЧЕСКИЙ
ПАРТНЕР

ФЕСТИВАЛЬ
ПАРТНЕР
 

 
 
 

 
 

 
 
 
 

 

 
 
 
 

 








 
 
 

 

 

 
 


 
 
 
 

 

 
Темы и номинации

 

 

ТЕМЫ

ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА КРЫМ САФАРИ 2013 СВОБОДНЫЕ.

НАПРАВЛЕНИЯ

КОММЕРЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА.

 

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НОМИНАЦИЯ

Міжнародний Рік Співпраці з Питань Води* **

Подтемы:

1. «Природа подарувала тобі чисту воду – збережи її».

2. «Раціональне використання водних ресурсів на місцевому рівні».

3. «Співпраця задля майбутнього Дніпра».
.
Бриф на разработку темы /Скачать/

 

Партнер номинации

Программа развития ООН (ПРООН) в Украине

..__________________________________________________

* 1. Тема разрабатывается во всех номинациях Творческого конкурса. Работы по теме рассматриваются жюри и награждаются как отдельная номинация. Прием работ в эту номинацию продлится до 01 июля (включительно).

* * 2. Обладатели всех трех призовых мест в номинации «Міжнародний Рік Співпраці з Питань Води», по решению партнеров Фестиваля - ПРООН, будут награждены планшетами Asus.

 

НОМИНАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА КРЫМ САФАРИ 2013

1. Рекламный полигон. Код номинации: [ RP ]

.
ГЛАВНАЯ НОМИНАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА 
Разработка и защита проекта комлпексной рекламной кампании командами участников непосредственно на Фестивале. Выбор лучшей работы и команды  «Dream-Team»
.
Традиционная для КрымСФР номинация
Проект комплексной рекламной кампании в этот раз будет представлена в новом формате - Workshop и будет проведена на самом Фестивале.
Номинация реализуется как разработка рекламной кампании на заданную в брифе тему. Для этого на добровольной основе из участников Фестиваля формируются команды креаторов под руководством рекламиста-профессионала. Принцип формирования команд выбирается самими участниками. Это может быть объединение вокруг рекламного гуру, который будет руководить работой команды (например, Павла Клубникина). Команду могут сформировать студенты одного вуза, одной страны (привет молодым креаторам России, Белоруссии, Молдовы!).
В конце концов, команда может объединять просто друзей.
Численность команды – не менее пяти и не более 12 человек.
Команды в течение двух суток (48 часов) должны разработать проект рекламной кампании, оформив результаты в виде презентации, дополнив их, при желании, рекламными обращениями в формате видео, принт или аутдор.
Результаты командных изысканий презентуются на третий день Фестиваля. Определение победителей в данной номинации осуществляется полным составом Жюри КрымСаФаРи.

 

2. Видеореклама. Код номинации: [ V ]

3. Печатная реклама. Код номинации: [ D ]

4. Наружная реклама. Код номинации: [ Z ]

5. Графический дизайн. Постеры. Код номинации: [ Gd-P ]

6. Фирменный стиль. Код номинации: [ Fs ]

7. Интернет-реклама. Код номинации: [ Int ]

- Интернет-баннеры
- Web-сайты