Итак, Креатив-баттл «Рекламный Полигон» (осень, 2020) начался!
Участники собрались на открытие хакатона 16 ноября. И уже в 9-00 зал ожидания Zoom-конференции был заполнен полностью!
Открытие началось с краткого приветствия представителей Организаторов креатив-баттла – Союза рекламистов Украины и Института журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко. Участников приветствовали также Партнеры проекта. В частности, PR-менеджер бренда «Фокстрот» Оксана Ковальчук поздравила участников со стартом и прокомментировала некоторые положения партнерского брифа.
Передали свои добрые пожелания участникам также Партнеры проекта: PR-служба «Samsung Electronics Україна» и Наталья Фесюн, менеджер по связям с органами власти и общественностью PepsiCo Ukraine.
На открытии был представлен звездный состав Жюри Креатив-баттла «Рекламный Полигон» (осень, 2020). Его уже не первый раз возглавил Коста Шнайдер, Креативный директор Креативной компании Saathchi & Saathchi Ukraine (статус «Самая креативная компания Украины», 2019 г.). В состав Жюри вошли также представители Партнеров проекта Наталья Фесюн (PepsiCo Ukraine), Оксана Ковальчук («Фокстрот») и Елена Гетманчук - (PR менеджер Samsung Electronics Україна). Креативную индустрию в составе Жюри достойно представили Виталий Капустян (Креативный директор TWIGA Digital Ukraine), Илья Янковский, старший копирайтер креативного агентства «Бікерстафф.547», Светлана Гребенюк (PR Manager компании Alight), Андрей Мищенко (руководитель креативной группы в ISD Group) и Марина Чернявская (копирайтер Bickerstaff.284).
После приветствий организаторов и партнеров, а также официального представления Креатив-баттла «Рекламный Полигон» (осень, 2020) состоялась импровизированная программа мастер-классов. Зато какая!
«Вкусные идеи Рекламного Полигона» – такой была тема мастер-класса Константина Шнайдера креативного директора Креативной компании Saatchi & Saatchi Ukraine (статус «Самое креативное агентство Украины 2019 г.»). Как всегда, на высочайшем уровне! Остроумным и насыщенным практическими кейсами было выступление Ильи Янковского, вошедшего в историю (вместе с Виталием Капустяном), как обладатель первого «Золотого Льва» Каннского фестиваля среди украинских рекламистов. Неожиданно философским и мудрым получилось выступление Марины Чернявской.
В общем, вместо запланированного тайминга в один час, стартовая конференция продлилась два с половиной часа!
Все 21 команда из Киева, Харькова, Одессы, Днепра, Чернигова, Черновцов, Ривне, Винницы и Черкасс приступили к выполнению задания хакатона. Напомним, что каждой из команд предстоит в течение 48 часов разработать по три комплексные коммуникационные кампании, темы и брифы которых предоставили Партнеры креатив-баттла.
.
ПОДПИШИТЕСЬ
НА ЖУРНАЛ
.
МАРКЕТИНГ
И
РЕКЛАМА
.
studfestival@ukr.net
099 656 87 77
.
|
.
НА НАШ КАНАЛ
.
.
ОТЗЫВЫОБ УСФР |
читайте
в презентации
.
Подробнее...
|
.
.
.
..