ОРГАНИЗАТОР
.

.
СООРГАНИЗАТОР
.
.
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
.
.

 
СТУДЕНЧЕСКИЙ
ПАРТНЕР

ФЕСТИВАЛЬ
ПАРТНЕР
 

 
 
 

 
 

 
 
 
 

 

 
 
 
 

 








 
 
 

 

 

 
 


 
 
 
 

 

 
СТУДЕНТЫ ДЫШАТ ВАМ В ЗАТЫЛОК

 

 

10.05.2012

В июле 2012 года в четвертый раз начнет свою работу Международный Крымский студенческий фестиваль рекламы. КрымСФР развивается и меняет свой стиль, превращаясь скорее в летний молодежный лагерь, в котором живут молодые рекламисты, маркетологи, пиарщики и просто люди, любящие рекламу. Соответственно, уже сейчас сложилось неофициальное название Фестиваля – КрымСаФаРи-4.

Основным проектом на фестивале станет Workshop, где участники, создав команды, работают непосредственно над созданием настоящего проекта комплексной рекламной кампании по реальному брифу. Четыре члена Жюри являются «главами» команд и направляют студентов. Таким образом, студенты, заглядывая через плечо известным украинским рекламистам, перенимают опыт и мастерство. Из-за всех перемен на Фестивале, появилась потребность проинформировать потенциальных участников и посетителей Фестиваля о изменении формата и привлечении внимания студентов, так как выгоды от участия в Фестивале огромные.

Участники Союза Молодых Рекламистов Украины Денис Сидоренко и Марина Фляшко и студент второго курса КНТЕУ Артем Сукач решили взять на себя смелость так же заняться реальным проектом и подать на фестиваль рекламную кампанию Крым СаФаРи, создав систему его коммуникаций. Одной из них есть вирусный ролик, идея которого заключается в том, что не всякая охота подходит для рекламиста, ведь обычный Охотник и Рекламист одно и то же слово воспринимают по-разному, и мягко говоря, друг друга не понимают.

Идея ролика пришла после обсуждений практики долгих туристических походов и того, как бы мы себя повели в таких условиях. К слову, география съемок была также немаленькой – три парка, несколько водоемов – все для поиска нужного и идеального кадра, так что съемки были максимально приближенные к настоящим реалиям туристических походов.

Ролик распространяется в социальных сетях и на официальной странице Фестиваля, и менее чем за двое суток набрал больше полутысячи просмотров. http://youtu.be/iuXmSojaAXg