ОРГАНИЗАТОР
.

.
СООРГАНИЗАТОР
.
.
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
.
.

 
СТУДЕНЧЕСКИЙ
ПАРТНЕР

ФЕСТИВАЛЬ
ПАРТНЕР
 

 
 
 

 
 

 
 
 
 

 

 
 
 
 

 








 
 
 

 

 

 
 


 
 
 
 

 

 
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ «СТУДЕНЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ» ЗАРЕГИСТРИРОВАНО КАК ТОВАРНЫЙ ЗНАК

 

 

11.10.2011

 

Словосочетание «студенческий фестиваль рекламы» решением Государственной службы интеллектуальной собственности Украины зарегистрировано как знак для товаров и услуг со всеми вытекающими отсюда последствиями. Товарный знак зарегистрирован группой физических лиц.

Как известно, в Украине с 2004 года проводится Украинский студенческий фестиваль рекламы, а также региональные проекты, которые в ноябре прошлого года объединились в Ассоциацию украинских студенческих фестивалей рекламы УСФР- СФеРА. Ассоциация объединила Крымский студенческий фестиваль рекламы, Буковинский студенческий фестиваль рекламы, Донецкий студенческий фестиваль рекламы и Харьковский студенческий фестиваль рекламы.

На запрос Союза рекламистов Украины относительно планов реализации прав интеллектуальной собственности их владельцами, нам ответили следующее. Исключительные права на товарный знак ни в коем случае не означают монополизацию студенческого рекламно-фестивального движения в Украине. Более того, эти действия направлены на повышение качественного уровня проведения фестивалей. В качестве стандартов соответствия уровню «студенческий фестиваль рекламы» на общеукраинском и на региональном уровнях будут рассматриваться коллективно разработанные стандарты Ассоциации УСФР-СФеРА.

Владельцы товарного знака заявили также о поддержке проведения любых творческих конкурсов  студентов в Украине в области рекламы. В то же время, подобным мероприятиям, которые не соответствуют уровню указанных выше стандартов УСФР-СФеРА, будет рекомендовано называться конкурсами (или смотрами) студенческой рекламы. Единственно возможным ограничением для организаторов региональных проектов, которое влечет за собой регистрация товарного знака, может быть в следующем. В случае недостаточного качественного уровня творческого конкурса зарегистрированное в качестве товарного знака словосочетание «студенческий фестиваль рекламы» не сможет быть использовано в официальном названии мероприятия.

Позиция Союза рекламистов Украины относительно факта регистрации указанного товарного знака будет обсуждена на ближайшем заседании Правления. Предварительно же руководство Союза  поддерживает данное решение. Предполагается, что он может служить как инструмент установления и поддержания высоких профессиональных стандартов в процессе проведения мероприятия, содержащего в названии ко многому обязывающее словосочетание «студенческий фестиваль рекламы»®.

Источник: www.reklamspilka.org.ua