ОРГАНИЗАТОР
.

.
СООРГАНИЗАТОР
.
.
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
.
.

 
СТУДЕНЧЕСКИЙ
ПАРТНЕР

ФЕСТИВАЛЬ
ПАРТНЕР
 

 
 
 

 
 

 
 
 
 

 

 
 
 
 

 








 
 
 

 

 

 
 


 
 
 
 

 

 
НОВОСТИ

 

 

17.04.2012

В рамках поширення неформальної освіти 28 квітня (субота) вперше у своїй історії AEGEE-Kyiv спільно з Федерацією Дебатів України проводитиме дебатну школу.

17.04.2012

"Наші досягнення завжди відповідають нашим амбіціям", – казав Андрій Курпатов. Розумний був чоловік.

Однак як часто вам доводиться мотивувати особисто себе, щоб розбурхати ці амбіції? Як зробити так, щоб отримати мотивацію та натхнення ніби за помахом чарівної палички? Не кажучи вже про менеджерів, яким потрібно мотивувати не тільки себе, а ще кільканадцять людей навколо себе? Усі відповіді на ці питання знає один дуже натхненний тренер Ріссана Шиту.

10.04.2012

Участники 4-го Крымского международного студенческого фестиваля рекламы, который пройдет в течение трех дней в Севастополе с 7 по 9 июля сформируют команды и под руководством практиков разработают проекты рекламных кампаний в формате workshop на самом Фестивале. Это новая интерактивная форма участия была подсказана самими участниками на предыдущем КрымСФР.

03.04.2012

С 1 по 8 апреля АЕЖЕЕ - Киев впервые проводит масштабный европейский проект - HRES (Европейская школа по управлению персоналом). Это 7-дневный международный учебный курс, направленный на расширение возможностей членов молодежных НГО, специализирующихся в области HR, получения навыков разработки, внедрения и управления HR стратегиями в своих организациях.

25.03.2012

Оргкомитет Четвертого Международного Крымского студенческого фестиваля рекламы объявил о начале приема работ. Студенты Украины и зарубежных стран могут прислать свои работы по Интернету с 1 апреля с.г. (и это не шутка!) до 1 июня. В этом году Фестиваль состоится с 7 по 9 июля в Севастополе. Организаторами КрымСаФаРи-4 выступают Союз рекламистов Украины и Союз молодых рекламистов Украины.

23.03.2012

Как известно, 20 марта в Киеве состоялся 6-й Национальный фестиваль социальной рекламы (НФСР). Его основные итоги уже освещались организаторами Фестиваля (см. пресс релиз по итогам 6-го НФСР от 20.03.2012 года http://socialfestival.in.ua/). Инновации этого года, отзывы и благожелательные рекомендации членов высокого жюри и партнеров проекта позволяют говорить о новых направлениях развития НФСР в 2012/2013 годах. Итак, что же логично вытекает из реалий прошедшего Фестиваля?

12.03.2012

 

14 марта 2012 г. в 11-00 в пресс-центре Украинского национального информационного агентства «УкрИнформ» (ул. Б. Хмельницкого, 8/16, ст. М. «Театральная») состоится пресс-конференция «Социальная реклама – эффективный инструмент решения социальных проблем в Украине».

14.02.2012

6-й Национальный фестиваль социальной рекламы, как уже сообщалось ранее, состоится в 20 марта 2012 года в Киеве. Организаторами Фестиваля традиционно являются Союз рекламистов Украины и Международный профессиональный журнал «Маркетинг и реклама». Партнером одной из тематических номинаций 6-го НФСР выступил Благотворительный Фонд «Развитие Украины».

В этом году Фестиваль состоится в несколько измененном формате. Во-первых, новым станет место проведения – художественная галерея. Соответственно, по-новому будет оформлена экспозиция работ. Организаторы таким образом хотят подчеркнуть значение рекламы как особого вида современного искусства.

Жюри Фестиваля возглавляет исполнительный директор агентств и медиа-сервисов Atlantic Group, CEO PROVID Group Татьяна Василенко.

28.11.2011

18 листопада 2011 року в Київському національному торговельно-економічному університеті відбулась V Всеукраїнська науково-практична конференція "Реклама в Україні: інтеграція теорії та практики".
    У V Всеукраїнській науково-практичній конференції "Реклама в Україні: інтеграція теорії та практики" взяли участь: Київський національний торговельно-економічний університет, ВНУ імені В. Даля (Луганськ), Харківський торговельно-економічний інститут КНТЕУ, Національний технічний університет України "Київський політехнічний інститут", Одеська національна академія харчових технологій, Харківський державний університет харчування та торгівлі, Чернівецький торговельно-економічний інститут КНТЕУ, Київський національний університет імені Тараса Шевченка, Одеський національний політехнічний університет, Академія праці та соціальних відносин Федерації профспілок України, Східноєвропейський університет економіки і менеджменту, Київський національний університет технологій та дизайну, Одеський національний університет імені І.І. Мечникова, Хмельницький національний університет, Тернопільський комерційний коледж, Національна академія державного управління при Президентові України, Інститут проблем ринку та економіко-екологічних досліджень НАН України, Департамент фінансової політики Міністерства економічного розвитку і торгівлі України, Одеський національний економічний університет, Вінницький кооперативний інститут, компанія Prom.ua, рекрутингове агентство "SNIPER", Українська асоціація інтернет-реклами, рекламне агентство "Kaffeine Communications", OS Direct.
    Дуже важливо, що конференція щороку користується ще більшою увагою практиків та науковців. Загалом цього року у ній взяло участь 150 учасників, з яких третина - співробітники КНТЕУ.
    У пленарному засіданні після вітального слова проректора з наукової та навчально-методичної роботи Притульської Наталії Володимирівни виступили: д-р наук з держ. управління, завідувач кафедри маркетингу та реклами КНТЕУ, голова Спілки рекламістів України Ромата Євген Вікторович

23.11.2011

17 ноября, в международный день студента, в Киеве, были подведены итоги 7-го юбилейного Украинского студенческого фестиваля рекламы. На творческий конкурс было подано более 1 000 работ от представителей 67 крупнейших вузов Украины, России, Белоруссии, Израиля. Большой интерес вызвала номинация «Остановим туберкулез в Украине», учредителем и партнером которой выступил Фонд Рината Ахметова «Развитие Украины», в рамках реализации программы по преодолению туберкулеза. Студентам было предложено разработать и предложить мотиваторы/демотиваторы, агитационные плакаты, карикатуры, комиксы, посвященные борьбе с туберкулезом в Украине. Определить победителей оказалось занятием не из легких т.к. уровень представленных работ был очень высок. Студенты подошли к задаче не тривиально, креативно, с душой и это не может не радовать.