ОРГАНИЗАТОР
.

.
СООРГАНИЗАТОР
.
.
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
.
.

 
СТУДЕНЧЕСКИЙ
ПАРТНЕР

ФЕСТИВАЛЬ
ПАРТНЕР
 

 
 
 

 
 

 
 
 
 

 

 
 
 
 

 








 
 
 

 

 

 
 


 
 
 
 

 

 
НОВОСТИ

 

 

01.09.2011

 

.
Прес-реліз 01.09.2011
.

29 вересня 2011 року в місті Києві відбудеться Перша (Установча) Всеукраїнська конференція завідувачів кафедрами маркетингу, реклами та суміжних дисциплін. Конференція відбудеться на базі Київського національного торговельно-економічного університету (КНТЕУ) за адресою: м. Київ, вул Кіото,19, корпус «Д», другий поверх, зала засідань Вченої ради (станція метро «Лісова»).

Організаторами Конференції виступили КНТЕУ та Спілка рекламістів України. Партнер Конференції – провідна українська маркетингова компанія Fedoriv.com За підтримки Української асоціації маркетингу.

До участі у програмі Конференції запрошені завідувачі та провідні викладачі профільних кафедр України та Росії, відомі практики маркетингово-рекламної галузі.

31.08.2011

28 сентября 2011 года в рамках выставки REX’2011

Конференция «Mаркетинговые исследования: инструменты и технологии» проходит в Киеве ежегодно с 2004 года. С 2011 года стала называться Re:Mark. Докладчики конференции – руководители и топ-менеджеры ведущих исследовательских украинских и зарубежных компаний. Аудитория - руководители и сотрудники крупнейших компаний и фирм. Основная тематическая направленность Re:Mark’2011 – роль маркетинговых исследований в принятии эффективных управленческих решений.

29.07.2011

Рекламисты бьют тревогу: сегодня уровень конкуренции среди производителей товаров и особенно их продавцов буквально зашкаливает практически на всех рынках. Для продвижения товаров используются все более изощренные формы рекламы, постоянно совершенствуются маркетинговые инструменты.

Потенциальный потребитель возмущен постоянным и в большинстве случаев несанкационированным вторжением рекламы в свое личное информационное пространство. Каждый день обычный потребитель подвергается воздействию трех—четырех тысяч промосообщений. Поэтому между собой и рекламой он воздвигает так называемую радарную завесу. Он как бы слышит рекламу, но уже осознанно ее не воспринимает.

Медиаинфляция

В последнее время чаша весов в этой борьбе все более склоняется в пользу потребителя. Эффективность рекламы неук­лонно снижается. Для подведения человека к конкретной покупке требуется вложение все больших ресурсов: денег, времени, усилий персонала, креатива. Рост средней стоимости одного рекламного контакта и снижение эффективности рекламы в СМИ даже получили специальное определение — медиаинфляция…

Понять, какой будет реклама будущего, попытались участники коллективного брейн-штор­минга «Медиабудущее: что ожидает нас в 2016 году?» в рамках Международного фестиваля рек­ламы.

Участники мероприятия обсудили злободневную тему «Потребитель в 2016 году» и создали некий виртуальный «порт­рет» человека, которому будет свойственно быстро принимать решения, прислушиваться к рекомендациям социального круга, покупать и расплачиваться через Интернет, получать персонализированную рекламу, оплачивать персонализированный контент, активно пользоваться мобильными устройствами для доступа к информации.

Оказалось, что этот собирательный образ является индивидуалистом, требует уважения к себе, пытается вести здоровый образ жизни, планирует свободное время и путешествия, используя социальные сети и Интернет…

 — Сегодня уже заметны любопытные тенденции развития рекламы, которые и определят ее состояние через несколько лет, — комментирует председатель Союза рекламистов Ук­раины Евгений Ромат. — Рек­лама станет более индивидуализированной. Значительно снизится объем рекламы, предназначенной «сразу всем». Процесс таргетирования рекламы проявится в том, что рекламное обращение будет более персональным, доходя до уровня прямого маркетинга и персонального предложения. Для повышения эффективности коммуникации рекламодатель будет вынужден находить немассовые коммуникационные каналы. Массовые «ковровые бомбардировки» нынешних общенациональных телеканалов сменятся более «точечной» работой через группы по интересам в социальных сетях, специализированные издания с аудиторией в несколько сотен подписчиков. Должно измениться лицо и всей системы телевещания. Предполагается постепенное снижение рейтингов ведущих «универсальных» каналов. Они и сейчас ощущают на себе давление Интернета. Перс­пективы телерекламы — в рекламе на телеканалах конкретной тематической направленности. Эту тенденцию мы прослеживаем уже сейчас, когда видим каналы для рыболовов, охотников, невест, любителей изысканных вин и т.п.

11.07.2011

7-8 июля 2011 г. в Севастополе состоялся Третий Крымский международный студенческий фестиваль рекламы (КрымСФР). Участники Фестиваля и эксперты отмечают, что 3-й КрымСФР состоялся во всех смыслах этого слова.

В первую очередь, был отмечен возросший уровень работ, присланных на творческий конкурс Фестиваля. В этом году в оргкомитет Фестиваля поступило 478 работ от студентов 41 вуза (в т.ч. – 322 от украинских участников, и 156 – из России). Работы представили все заявленные ранее номинации: «Принт», «Outdoor», «Видеореклама», «Фирменный стиль», «Проект комплексной рекламной кампании», «Интернет-реклама», «Молодые сотрудники рекламных агентств». Отметим, что последняя номинация удачно дебютировала на 3-м КрымСФР впервые среди всех региональных проектов УСФР-СфеРа.

Гран-при 3-го Крымского международного фестиваля рекламы завоевали выпускники факультета экономики, менеджмента и права Киевского национального торгово-экономического университета Давиденко Дмитрий, Макаруха Алена за работу «Кривава корупція».

С полным списком победителей 3-го КрымСФР можно познакомиться на сайте УСФР http://studfestival.com.ua/KrimSFR_3_pobediteli/

26.05.2011

Лучший друг молодёжи, РА TORTILLA, как всегда, в числе партнеров Ассоциации УСФР-СФеРА.  Агентство обеспечивает дизайн-поддержку праздника на Черноморском побережье. Наша задача – рестайлинг фирменного стиля и логотипа фестиваля.

24.05.2011

Не секрет, что уровень проведения любого фестиваля во многом определяется уровнем жюри его творческого конкурса. Ведь работа жюри – это не простая оценка творческих работ, но и определение профессиональных и моральных приоритетов, которые актуальны на данный момент, выявление трендов творческой работы.

В этой связи Оргкомитет Третьего Крымского международного студенческого фестиваля рекламы с особым удовольствием заявляет,
что Председателем большого жюри Фестиваля стал Андрей Федоров.
17.05.2011

Оргкомитет Третьего Крымского международного студенческого фестиваля рекламы (КрымСФР), который состоится в Севастополе 7-8 июля 2011 г., объявил о начале приема работ.

КрымСФР занимает особое место в системе студенческих фестивалей, проводимых в Украине. Во-первых, он проводится в период летних каникул на берегу теплого моря, символически подводя итоги прошедшого учебного года. Во-вторых, он является местом встречи молодых рекламистов из стран СНГ. В-третьих, Фестиваль отличает мощная программа мастер-классов, проводимых гуру рекламы из Украины и России.

В этом году КрымСФР возвращается на «историческую родину» – город-герой Севастополь.

05.05.2011

Дорогие читатели, портал ReklaMaster.com приготовил для вас две новости!

15.04.2011

12 апреля, в день 50-летия со дня первого полета человека в космос состоялся Третий Донецкий студенческий фестиваль рекламы.



Именно в этот день пятьдесят лет назад советский космонавт Юрий Гагарин отправился в первый космический полет, который продлился 108 минут, но именно этот полет вошел в историю как выдающееся научно-техническое достижение советского государства, как триумф не только советской космонавтики, но и всего человечества и положил начало освоению человеком открытого космоса.

Точно также 3 года назад впервые усилиями преподавателей и студентов Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского был проведен Первый Донецкий студенческий фестиваль рекламы. Для всех нас это был первый полет, и, если, с освоением космоса связано имя Сергея Павловича Королева – главного конструктора космических кораблей, то с Донецким студенческим фестивалем рекламы неразрывно связан Ректор Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского д. э. н., профессор Александр Александрович Шубин, который в своем выступлении отметил, что в зале собрались люди неравнодушные к судьбам и путям развития не только рекламы, но и маркетинга в целом, а также оживление и приподнятое настроение, которыми всегда оличаются мероприятие подобного уровня. «И это не удивительно, - выразил свое отношение Шубин А.А. - ведь наш университет является одним из немногих базовых вузов, готовящих специалистов в области маркетинга и рекламы, имеющих высокую востребованность на рынке труда. Проводимый студенческий фестиваль рекламы – это уникальная возможность не только попробовать свои силы в практике общения, убеждения и умения высказываться, но и изменить взгляд общества на многие вещи». Ректор пожелал всем интересных встреч, новых впечатлений, умений, навыков и побед.

Слоган фестиваля «Улетный креатив в день космонавтики» очень точно передает его основную цель

28.03.2011

30.03.11 состоится мастер-класс Валентины Есиповой, директора РА TORTILLA.
"Тайны айдентики: дизайнерская визуализация бренда"

Приглашаются все желающие.

Справки по телефону: 050-592-6-594