В 2012 за признание индустрии маркетинговых коммуникаций на Премии «Серебряный Меркурий» развернулась нешуточная борьба. Несмотря на это, Украина привезла из Москвы Гран-При и 15 наград.
В начале августа в Киев наконец-то «приехали» последние дипломы и статуэтки, которые по той или иной причине оставались в Москве. И вот когда награды нашли своих героев, об итогах, ходе проведения конкурса и его результатах рассказывают победители.
Компания ЗМ, многопрофильная международная корпорация, производит множество уникальных инновационных продуктов. Компания занимает лидирующие позиции во многих производственных сферах – от товаров медицинского назначения до приспособлений для дома и офиса. Продукция под торговой маркой Scotch-Brite™ – это вспомогательные товары для уборки: салфетки, хозяйственные губки для разных видов поверхностей, ролики для удаления пыли, ворса и шерсти домашних животных с тканей и одежды, а также резиновые перчатки.
В Севастополе состоялся Четвертый Крымский Международный студенческий фестиваль рекламы состоялся. Главная летняя встреча молодых рекламистов СНГ получила новый формат – летний рекламный лагерь. Инновация это настолько принципиальная, что полностью изменила формат Фестиваля.
Итак, Четвертый Крымский Международный студенческий фестиваль рекламы состоялся. Как прошел? Отлично!
Фестиваль этого года был задуман и реализован как летний рекламный лагерь. Свыше 100 участников из 67 вузов Украины, России, Белоруссии, Казахстана и США приехали на Фестиваль. Всем была предоставлена возможность размещения в современном благоустроенном общежитии гостиничного типа Севастопольского института банковского дела УАБД НБУ. Такой формат был обусловлен введением на Фестивале новой номинации – Рекламный Полигон©. Но об этом позже.
Пресс-релиз 06.06.2012
Сформирована программа Четвертого Крымского Международного студенческого фестиваля рекламы, который пройдет в Севастополе с 7 по 9 июля 2012. Ярким и интересным обещает стать КрымСаФаРи-2012. В программу Фестиваля включены не только мастер-классы, презентации, просмотры, экскурсии, вечеринка в популярном Севастопольском клубе «Хорошо». Особенность этого фестиваля – проведение для вузовских команд – участников Фестиваля Рекламного Полигона©, который проведут известные практики маркетингово-рекламной сферы.
Оргкомитет Четвертого Крымского международного студенческого фестиваля рекламы, идя навстречу участникам и всем желающим приехать на Фестиваль, объявляет о продлении срока приема заявок до 18 июня включительно. 18 июня заканчивается также и прием заявок от всех желающих приехать на Фестиваль в качестве слушателей.
Напомним, что Фестиваль в этом году несколько меняет свой формат. Во-первых, он пройдет в формате летней рекламной школы. Все участники будут компактно проживать на базе проведения КрымСаФаРи-2012, на великолепной базе, любезно предоставленной фестивалю Севастопольским институтом банковского дела УАБД НБУ.
Как уже сообщалось, в Севастополе 7-9 июля с.г. (ЕВРО уже закончится) пройдет главное рекламное событие этого лета (КМФР уже закончится) – 4-й Крымский Международный студенческий фестиваль рекламы (КрымСаФаРи). Организаторы уже заявили о том, что Фестиваль кардинально меняет свой формат. Место «официального творческого конкурса» занимает летний лагерь активной и креативной студенческой молодежи, совмещающей острые рекламные впечатления с отдыхом у моря. Центральным же событием Фестиваля, безусловно станет «Рекламный Полигон»©.
Протягом всього квітня тисячі українських студентів отримали можливість поповнити свій мобільний на 5 або цілих 50 гривень в обмін на упаковку хрумких крекерів TUC! Ідея та реалізація цієї молодіжної акції для ТМ TUC належать агенції маркетингових комунікацій Euro RSCG 4D (Україна). Креативна команда відправила спеціально одягнених у «пачки» TUC промоутерів до університетів країни. Згідно з вигаданим салоганом «Втамуй голод свій та свого мобільного» кожен, хто обміняв упаковки від придбаних крекерів на виграшні скретч-картки, міг за допомогою інструкцій одразу поповнити свій мобільний рахунок на заявлену суму.
У Четвертого Крымского Международного студенческого фестиваля рекламы, который пройдет в Севастополе с 7 по 9 июля 2012 года сразу несколько новостей. И какие!
Во-первых, Фестиваль меняет свой формат. КрымСФР развивается и меняет свой стиль, постепенно трансформируясь в летний молодежный лагерь, в котором живут и креативят молодые рекламисты, маркетологи, пиарщики и просто люди, любящие рекламу. Соответственно, студентами-участниками предложено неофициальное название Фестиваля – КрымСаФаРи-2012.
Во-вторых, жюри Фестиваля в этом году возглавит, главный рекламный «бандит» Украины (подчеркиваем, только рекламный, как основатель и руководитель РА Banda!) – легендарный Павел Клубникин!
В июле 2012 года в четвертый раз начнет свою работу Международный Крымский студенческий фестиваль рекламы. КрымСФР развивается и меняет свой стиль, превращаясь скорее в летний молодежный лагерь, в котором живут молодые рекламисты, маркетологи, пиарщики и просто люди, любящие рекламу. Соответственно, уже сейчас сложилось неофициальное название Фестиваля – КрымСаФаРи-4.
.
ПОДПИШИТЕСЬ
НА ЖУРНАЛ
.
МАРКЕТИНГ
И
РЕКЛАМА
.
studfestival@ukr.net
099 656 87 77
.
|
.
НА НАШ КАНАЛ
.
.
ОТЗЫВЫОБ УСФР |
читайте
в презентации
.
Подробнее...
|
.
.
.
..