ОРГАНИЗАТОР
.

.
СООРГАНИЗАТОР
.
.
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
.
.

 
СТУДЕНЧЕСКИЙ
ПАРТНЕР

ФЕСТИВАЛЬ
ПАРТНЕР
 

 
 
 

 
 

 
 
 
 

 

 
 
 
 

 








 
 
 

 

 

 
 


 
 
 
 

 

 
НОВОСТИ

 

 

08.04.2013

Информационное письмо 08.04.2013

03.04.2013
20130403_01

Максим Лазебник: «Для каждого уважающего себя рекламиста важно быть не просто финансово успешным, но и знаменитым. Специфика творческой профессии. (А в том, что реклама - творческая профессия я лично не сомневаюсь, как бы по этому поводу не злословили неудачники). Но как же может прославиться рекламист?

02.04.2013

 

 

 

4 апреля в 2013 г. в 14-00 в Киевском национальном торгово-экономическом университете запланировано проведение круглого стола «Маркетинг образования и маркетинговое образование в Украине». Событие состоится в рамках реализации программы семинаров Практик Маркетинг Клуба кафедры маркетинга и рекламы КНТЭУ и журнала «Маркетинг и реклама».

Для участия в дискуссии на круглом столе приглашены практики маркетинга и рекламы, а также преподаватели вузов.

Справки и аккредитация по телефону: +38-050-343-43-21

28.03.2013

29 марта, в 13.00 в пресс-центре УКРИНФОРМ (ул. Богдана Хмельницького, 8/16) состоится пресс-конференции «Зачем нужна социальная реклама?» 

Ежегодно правительства стран и некоммерческие организации инвестируют средства в социальные рекламные кампании. С помощью изображений и слоганов людей пытаются сделать более ответственными, рассудительными, активными. Подобные проекты шокируют и вызывают улыбку, указывают на недостатки и демонстрируют идеал, к которому стоит стремиться. С их помощью мы видим проблему под новым углом и собираем воедино разрозненные факты. Однако бывает, что социальные кампании оставляют нас равнодушными, и тогда возникают сомнения: нужны ли они, стоят ли потраченных средств? Спикеры пресс-конференции «Зачем нужна социальная реклама?» ответят на эти и многие другие, интересующие вас вопросы.
26.03.2013
Программа мастер-классов
5-го Донецкого студенческого фестиваля рекламы.
05.02.2013

«Рекламный рынок Украины Украины кишит «аццким креатиффом»». Блиц-интервью президента УСФР Евгения Ромата газете «Бизнес».

Бизнес №5 (1044), 4 февраля 2013 года, стр 44-46.

 

 

 

23.01.2013

Кто же расскажет об основных тенденциях маркетинга, как не сами маркетологи? Когда же не погадать (извините, не выступить с долгосрочным прогнозом), как не в первые святочные дни? Поэтому редакция МиР обратилась к ведущим украинским экспертам с рядом вопросов. В их числе:

11.01.2013

Анализируя «усредненные» результаты уходящего года, редакция МиР традиционно обратилась к ведущим украинским экспертам с просьбой высказать свое мнение по рассматриваемой проблеме. На сей раз перечень блица включал следующие вопросы

04.12.2012


Пресс-релиз 4 декабря 2012 г.

25 апреля 2013 года в Киеве пройдут заключительные мероприятия 7-го Национального фестиваля социальной рекламы. Как сообщили в Оргкомитете Фестиваля, главный акцент этого года будет сделан на индивидуальных особенностях участия. Творческий конкурс будет четко разделен на два направления: реализованные проекты профессионалов и нереализованные разработки самостоятельных авторов. Такое разделение предложено представителями высокого профессионального жюри в предыдущие годы проведения Фестиваля и даст возможность более объективно оценить поданные на Творческий конкурс работы.

27.11.2012

 

СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА

№ 11 ноябрь 2011

 2012_11_oblogka

Читайте в номере: социальная ответственность участников рекламной деятельности и саморегулирование рекламной сферы, рекламодатели до сих пор не разобрались с онлайновым видео, пять распространенных заблуждений о мобильной рекламе. Подробнее...