ОРГАНИЗАТОРЫ
И ПАРТНЕРЫ
ТРИНАДЦАТОГО
УСФР /2017-й год
 
ОРГАНИЗАТОР
 

 
СООРГАНИЗАТОР
 

 

ПАРТНЕР 13 УСФР
 

 
 
СТУДЕНЧЕСКИЙ
ПАРТНЕР
 
 
 ФЕСТИВАЛЬ-ПАРТНЕР
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 

 

 
 
 
 

 
.








 
 
 

 

 

 
 


 
 
 
 

 

 
НОВОСТИ
12.08.2013
Співпраця фахових об’єднань, ВНЗ та МОН заради впровадження в Україні сучасних освітніх та кваліфікаційних стандартів

Київ. 27 червня 2013 р. Українські фахові асоціації, освітяни і держава об’єднають  зусилля щодо розроблення новітніх професійних стандартів, кваліфікаційних вимог та сертифікації фахівців. Про це йшлося на Робочій зустрічі з питань розробки єдиної освітньої та кваліфікаційної платформи

22.05.2013


Пресс-релиз от 22 мая 2013 года

Рейтинг креативности проводится Союзом рекламистов Украины с 2013 года. Рейтинг проводится среди вузов и индивидуальных участников. Составляется ежегодно, итоги оглашаются на очередном УСФР. В основе рейтинга – подсчет баллов за награды, которые собрал участник за сезон фестивалей, входящих в ассоциацию УСФР-СФеРа, МАСФеР и других фестивалей, проводящихся в Украине.

21.05.2013
Уникальный учебник по рекламе
.

В издательском доме «Питер» вышел в свет новый учебник Е. Ромата и Д. Сендерова «Реклама: теория и практика», - стандарт третьего поколения. В апреле с.г. учебник был признан лучшим учебным изданием года в Российской Федерации в сфере рекламы, PR и смежных дисциплин.

21.05.2013

Новости КрымСаФаРи 2013 - участникам будет интересно. Тем, кто успеет зарегистрироваться:)

.

Пятый юбилейный Крымский международный студенческий фестиваль рекламы представляет сразу три новости о проекте этого года. Напомним, что КрымСаФаРи 2013 сотоится традиционно в начале июля - 6, 7 и 8 - на базе Севастопольского института банковского дела УАБД НБУ.

15.04.2013

 

Голос России

Завтрак с соседями Булгак Олег Сакурова Ксения

Интервью Евгения Ромата по вопросам социальной рекламы для радио "Голос России".

15 апреля. 08:15 В прямом эфире традиционной рубрики радио "Голос России" "Завтрак с соседями" ведущие Олег Булгак и Ксения Сакурова беседовали с экспертами на тему социальная реклама. Экспертом от Украины выступил Евгений Ромат. Председатель Союза рекламистов Украины, руководитель Национального фестиваля социальной рекламы.

Реклама - двигатель прогресса!

Украина тратит на социальную рекламу около 50 миллионов гривен. В этой стране она стала нормой и на уличных баннерах, и на экранах ТВ. Все большую популярность этот вид "воспитания масс" набирает и в России. С помощью соцрекламы пытаются привлечь внимание граждан к таким вопросам, как культура вождения, вредные привычки, экология. Иногда такие ролики бывают настолько шокирующими, что их запрещают для массового просмотра. Но, как говорят психологи, такие жесткие методы нередко оказываются действенными.

Подробнее в аудиоматериале по ссылке: http://rus.ruvr.ru/radio_broadcast/95302104/210535394/

08.04.2013

Информационное письмо 08.04.2013

03.04.2013
20130403_01

Максим Лазебник: «Для каждого уважающего себя рекламиста важно быть не просто финансово успешным, но и знаменитым. Специфика творческой профессии. (А в том, что реклама - творческая профессия я лично не сомневаюсь, как бы по этому поводу не злословили неудачники). Но как же может прославиться рекламист?

02.04.2013

 

 

 

4 апреля в 2013 г. в 14-00 в Киевском национальном торгово-экономическом университете запланировано проведение круглого стола «Маркетинг образования и маркетинговое образование в Украине». Событие состоится в рамках реализации программы семинаров Практик Маркетинг Клуба кафедры маркетинга и рекламы КНТЭУ и журнала «Маркетинг и реклама».

Для участия в дискуссии на круглом столе приглашены практики маркетинга и рекламы, а также преподаватели вузов.

Справки и аккредитация по телефону: +38-050-343-43-21

28.03.2013

29 марта, в 13.00 в пресс-центре УКРИНФОРМ (ул. Богдана Хмельницького, 8/16) состоится пресс-конференции «Зачем нужна социальная реклама?» 

Ежегодно правительства стран и некоммерческие организации инвестируют средства в социальные рекламные кампании. С помощью изображений и слоганов людей пытаются сделать более ответственными, рассудительными, активными. Подобные проекты шокируют и вызывают улыбку, указывают на недостатки и демонстрируют идеал, к которому стоит стремиться. С их помощью мы видим проблему под новым углом и собираем воедино разрозненные факты. Однако бывает, что социальные кампании оставляют нас равнодушными, и тогда возникают сомнения: нужны ли они, стоят ли потраченных средств? Спикеры пресс-конференции «Зачем нужна социальная реклама?» ответят на эти и многие другие, интересующие вас вопросы.
26.03.2013
Программа мастер-классов
5-го Донецкого студенческого фестиваля рекламы.

         


           
          АССОЦИАЦИИ   СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
               
         


               
               
           
Исполнительная дирекция
УСФР-СФеРа