ОРГАНИЗАТОР
.

.
СООРГАНИЗАТОР
.
.
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
.
.

 
СТУДЕНЧЕСКИЙ
ПАРТНЕР

ФЕСТИВАЛЬ
ПАРТНЕР
 

 
 
 

 
 

 
 
 
 

 

 
 
 
 

 








 
 
 

 

 

 
 


 
 
 
 

 

 
НОВОСТИ

 

 

17.09.2010

Союз рекламистов Украины начинает серию мастер-классов для молодежи, изучающей и увлекающейся рекламой и маркетингом. Мастер классы будут проходить в рамках долгосрочной обучающей программы Союз рекламистов Украины для молодежи.

Открывает цикл Мирослава Земцова, Генеральный директор агенства "С-141".

20.09.2010 в 16.00 в Доме Кино (голубая гостинная)

состоится ее мастер-класс на тему: "Creative BTL"

Участие для тех, кто еще не успел присоединиться к С.М.Р.У. - 50 грн.

Для членов С.М.Р.У. - вход свободный.

После мастер-класса состоится сентябрьское заседание
Союза молодых рекламистов Украины.
Повестка дня: обсуждение вопросов дальнейшего развития Союза молодых рекламистов Украины.
.
16.09.2010

О пресс-конференции 22 сентября

Оргкомитет Конференции проведет пресс-конференцию для представителей
прессы и специалистов исследовательской сферы.
 Пресс-конференция состоится в УНИА УкрИнформ
(ул. Богдана Хмельницкого, 8/16) 22 сентября в 14-00.
На ней будут обсуждены наиболее актуальные проблемы
развития украинского исследовательского рынка.
 
Аккредитация по тел.: +38-050-592-6-594
e-mail: mr-7@ukr.net
Пирогова Татьяна

Подготовка к самой масштабной ежегодной маркетингово-исследовательской конференции в Украине выходит на финишную прямую

Седьмая Международная конференция «Маркетинговые исследования: инструменты и технологии» пройдет, как и планировалось, в рамках выставки REX-2010 29 сентября 2010 г. А пока – идут последние приготовления.

Прежде всего, об этом свидетельствует формирование окончательной программы докладов, которая в этом году имеет ряд особенностей. Примечательно, что количество исследовательских компаний, выразивших желание выступить со своими сообщениями, значительно превысило временные возможности Конференции. Не помогло даже сокращение тайминга одного выступления до рекордных 25 минут. С другой стороны, эта вынужденная мера позволила программе вместить большее количество докладов, нежели двухдневная программа Конференции три года назад.

.

15.09.2010

Уважаемые коллеги!

Позвольте поздравить Вас с нашим профессиональным праздником – Днем маркетологов и рекламистов!!!

15 сентября – уже несколько лет этот день отмечается по инициативе «снизу» студентов-маркетологов, которая в последствие была подхвачена солидными профессионалами.
 
Почему середина сентября?
Во-первых, это начало маркетингового
(а значит, и рекламного) года.
Во-вторых, профессиональный праздник нужен всем нам для осознания своих корпоративных интересов и укрепления профессиональной солидарности.
В-третьих, именно в это время проходила и проходит главная ежегодная выставка по нашей профессиональной проблематике – REX.
В-четвертых, в течение года «проскакивает» несколько поздравлений, связанных с датами развития зарубежных рекламных сообществ. Почему мы должны праздновать чужие праздники?
В-пятых, и это самое главное, украинские маркетологи и рекламисты заслужили право на свой праздник своим участием в формировании новой национальной экономики и построении нового государства.
 
Союз рекламистов Украины лоббировал и будет всячески содействовать впредь приданию данному професиональному празднику государственного статуса. Но даже отсутствие подобного статуса не мешает подарить себе этот праздник нам самим!
 
Поэтому, новых Вам профессиональных свершений, мудрых руководителей (акционеров), а также компетентных и щедрых заказчиков!!!
С праздником – Днем Маркетолога и Рекламиста Украины!
 
С уважением
Евгений Ромат,
председатель Союза рекламистов Украины,
главный редактор «Маркетинг и реклама»
(первый в Украине маркетинговый журнал)
.
23.07.2010

 

20-21 июля 2010 г. в Ялте прошли заключительные мероприятия 2-го Крымского международного студенческого фестиваля рекламы. После того, как были по достоинству оценены работы молодых рекламистов, вручены награды Фестиваля и произнесены поздравления победителям, пришло время подвести основные итоги международного форума студенческой рекламы.

КрымСФР не просто выжил в этих непростых экономических условиях, но и получил свое развитие практически по всем направлениям: от расширения числа участников и используемых экспозиционных технологий до внедрения четких фестивальных стандартов в работе Оргкомитета и Жюри.

.