ОРГАНИЗАТОР
.

.
СООРГАНИЗАТОР
.
.
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
.
.

 
СТУДЕНЧЕСКИЙ
ПАРТНЕР

ФЕСТИВАЛЬ
ПАРТНЕР
 

 
 
 

 
 

 
 
 
 

 

 
 
 
 

 








 
 
 

 

 

 
 


 
 
 
 

 

 
НОВОСТИ

 

 

17.11.2013

 

В Украине впервые сформирован Рейтинг креативности молодых рекламистов. Промежуточные результаты рейтинга организаторы Рейтинга представляют уже сегодня. Итоговые данные Рейтинга сезона 2012-2013 гг. будут обнародованы на 9-м УСФР, который состоится 19 декабря в Киеве в Доме кино.

08.11.2013

«Киевстар» стал партнером тематической номинации Девятого Украинского студенческого фестиваля рекламы (УСФР)

.

В рамках творческого конкурса 9-го УСФР украинские и иностранные студенты среди других получили задание на разработку социальной рекламы. В основе идеи этой рекламы лежит использование мобильного приложения для профилактики и тренировки зрения «Добре бачу» от «Киевстар»

07.11.2013

Реклама может помочь изменить мир к лучшему – с помощью впечатляющего креатива, и огромного количества налогов, которые идут в бюджет страны! Так что я отношусь оптимистично к росту нашего бизнеса в Украине, в том числе благодаря Студенческому Фестивалю!

16.10.2013

 

Пресс-релиз 16 октября 2013 г.

9-й УСФР состоится в Киеве 19 декабря. Прием работ на Творческий конкурс будет проходить до 1 декабря включительно. Фестиваль продолжает сотрудничество с Программой развития ООН (ПРООН) в Украине в рамках тематической номинации «Міжнародний Рік Співпраці з Питань Води». Прием работ в данной номинации продолжится до 06 декабря включительно. Обращаем внимание участников, что в эту номинацию принимается только видеореклама.

Участие в Творческом конкурсе 9-го УСФР бесплатное. Работы на Творческий конкурс подаются в электронном виде. Участникам надо только переслать их по электронному адресу studfestival-r@ukr.net.

03.10.2013

11 октября 2013 года в Киеве уже в  10-й раз состоится главная в Украине  Международная научно-практическая конференция «Маркетинговые исследования: инструменты и технологии» - ReMark 2013!

12.08.2013
Співпраця фахових об’єднань, ВНЗ та МОН заради впровадження в Україні сучасних освітніх та кваліфікаційних стандартів

Київ. 27 червня 2013 р. Українські фахові асоціації, освітяни і держава об’єднають  зусилля щодо розроблення новітніх професійних стандартів, кваліфікаційних вимог та сертифікації фахівців. Про це йшлося на Робочій зустрічі з питань розробки єдиної освітньої та кваліфікаційної платформи

22.05.2013


Пресс-релиз от 22 мая 2013 года

Рейтинг креативности проводится Союзом рекламистов Украины с 2013 года. Рейтинг проводится среди вузов и индивидуальных участников. Составляется ежегодно, итоги оглашаются на очередном УСФР. В основе рейтинга – подсчет баллов за награды, которые собрал участник за сезон фестивалей, входящих в ассоциацию УСФР-СФеРа, МАСФеР и других фестивалей, проводящихся в Украине.

21.05.2013
Уникальный учебник по рекламе
.

В издательском доме «Питер» вышел в свет новый учебник Е. Ромата и Д. Сендерова «Реклама: теория и практика», - стандарт третьего поколения. В апреле с.г. учебник был признан лучшим учебным изданием года в Российской Федерации в сфере рекламы, PR и смежных дисциплин.

21.05.2013

Новости КрымСаФаРи 2013 - участникам будет интересно. Тем, кто успеет зарегистрироваться:)

.

Пятый юбилейный Крымский международный студенческий фестиваль рекламы представляет сразу три новости о проекте этого года. Напомним, что КрымСаФаРи 2013 сотоится традиционно в начале июля - 6, 7 и 8 - на базе Севастопольского института банковского дела УАБД НБУ.

15.04.2013

 

Голос России

Завтрак с соседями Булгак Олег Сакурова Ксения

Интервью Евгения Ромата по вопросам социальной рекламы для радио "Голос России".

15 апреля. 08:15 В прямом эфире традиционной рубрики радио "Голос России" "Завтрак с соседями" ведущие Олег Булгак и Ксения Сакурова беседовали с экспертами на тему социальная реклама. Экспертом от Украины выступил Евгений Ромат. Председатель Союза рекламистов Украины, руководитель Национального фестиваля социальной рекламы.

Реклама - двигатель прогресса!

Украина тратит на социальную рекламу около 50 миллионов гривен. В этой стране она стала нормой и на уличных баннерах, и на экранах ТВ. Все большую популярность этот вид "воспитания масс" набирает и в России. С помощью соцрекламы пытаются привлечь внимание граждан к таким вопросам, как культура вождения, вредные привычки, экология. Иногда такие ролики бывают настолько шокирующими, что их запрещают для массового просмотра. Но, как говорят психологи, такие жесткие методы нередко оказываются действенными.

Подробнее в аудиоматериале по ссылке: http://rus.ruvr.ru/radio_broadcast/95302104/210535394/