Украинский студенческий фестиваль рекламы® (УСФР), как и было запланировано, пройдет в Киеве 17-18 ноября 2011 года. Фестиваль, который в последние годы прочно занял позиции главного события студенческой рекламы в Украине, продолжает развиваться.
Президент Фестиваля, председатель Союза рекламистов Украины, профессор Евгений Ромат:
– На 7-м УСФР участников и гостей ожидает несколько новшеств. Прежде всего, Фестиваль пройдет на двух площадках: 17 ноября, в Международный день студентов, будет работать традиционная экспозиция работ в Доме кино, состоятся мастер-классы и официальные церемонии. 18 ноября на базе Киевского национального торгово-экономического университета будет продолжена программа мастер-классов в рамках 5-й Всеукраинскойнаучно-практической конференции «Реклама в Украине: интеграциятеории и практики».
Фонд Рината Ахметова «Развитие Украины» и Программа «Остановим туберкулез в Украине» стали партнерами тематической номинации на Седьмом Украинском студенческом фестивале рекламы. «Работать для людей, устраняя причины актуальных общественных проблем; внедряя лучший опыт, накопленный в Украине и за рубежом, создавая уникальные системные решения; добиваясь максимального результата каждым своим проектом и действием». Эта миссия Фонда полностью совпадает с заданной темой «Остановим туберкулез в Украине». Участникам предложено разработать мотиваторы/демотиваторы, агитационные плакаты, карикатуры, комиксы, посвященные проблемам туберкулеза, которые в реальной социальной практике Программы «Остановим туберкулез в Украине» будут способствовать решению и пониманию данной проблемы государством и обществом. Лучшие работы, присланные на Творческий конкурс Фестиваля, будут участвовать в информационной кампании «Остановим туберкулез в Украине».
14 октября 2011 г в стенах Днепропетровского национального университета имени Олеся Гончара состоялась презентация работ, которые студенты подготовили на Седьмой Украинский студенческий фестиваль рекламы, состоящийся в Киеве 17 ноября 2011 г..
Окрема номінація під назвою «Краплина крові – життя людини» відкрита з ініціативи компанії LG Electronics на Сьомому Українському студентському фестивалі реклами. В її рамках нагородять талановитих дизайнерів, що створять найкращі роботи у форматах: відео-, зовнішньої, печатної, інтернет реклами та дизайну плакатів. Переможці отримають у подарунок цінні призи та втілення їх проектів у життя.
Словосочетание «студенческий фестиваль рекламы» решением Государственной службы интеллектуальной собственности Украины зарегистрировано как знак для товаров и услуг со всеми вытекающими отсюда последствиями. Товарный знак зарегистрирован группой физических лиц.
Как известно, в Украине с 2004 года проводится Украинский студенческий фестиваль рекламы, а также региональные проекты, которые в ноябре прошлого года объединились в Ассоциацию украинских студенческих фестивалей рекламы УСФР- СФеРА. Ассоциация объединила Крымский студенческий фестиваль рекламы, Буковинский студенческий фестиваль рекламы, Донецкий студенческий фестиваль рекламы и Харьковский студенческий фестиваль рекламы.
ПЕРША (УСТАНОВЧА) ВСЕУКРАЇНСЬКА КОНФЕРЕНЦІЯ ЗАВІДУВАЧІВ
КАФЕДР МАРКЕТИНГУ, РЕКЛАМИ ТА СУМІЖНИХ ДИСЦИПЛІН
29 вересня 2011 р. сталась історична подія - створено нову платформу для інформаційного, наукового, методичного обміну досвідом!
Організаторами конференції виступили Київський національний торговельно-економічний університет та Спілка рекламістів України. Партнер Конференції - провідна українська маркетингова компанія Fedoriv.com та за підтримки Української асоціації маркетингу. У Конференції взяли участь більше 100 осіб, з них 62 учасники - представники з інших навчальних закладів і рекламно-комунікаційного бізнесу, серед них: 2 академіки, 15 докторів наук, 21 кандидат наук. На засіданні були присутні викладачі профільних кафедр Києва, Харкова, Дніпропетровська, Донецька, Одеси, Львова, Полтави, Хмельницького, Чернівців, Умані та інших міст України. Представником з Росії стала зав. кафедри реклами та PR Московського державного університету культури та мистецтв, доцент О.О. Бударіна. Серед представників рекламно-комунікаційного бізнесу були відомі в цій спільноті особистості: Андрій Федорів та Надія Перевізник (компанія Fedoriv.com), Максим Пилипенко (компанія МТС), Оксана Тюпа (рекрутингове агентство Sniper), Ірина Рубіс (журнал MMR), Лілія Горєлая (компанія OS-Direct), Олена Кустова (віце-президент Групи АДВ Україна) та ін. Конференцію відкрила проректор із наукової та навчально-методичної роботи КНТЕУ Н.В. Притульська. Модератором та першим доповідачем був завідувач кафедри маркетингу та реклами КНТЕУ Ромат Є.В
Не упусти возможность получить ДОЛЖНОСТЬ в отделе Союза Молодых Рекламистов Украины!!
Союз Молодых Рекламистов Украины открывает возможность ДЛЯ КАЖДОГО получить ДОЛЖНОСТЬ в отделе СМРУ.
REX-2011 состоялся! С 27 по 30 сентября в столичном выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» прошли мероприятия 15-й юбилейной Международной выставки рекламы, маркетинга, масс-медиа REX.
Программу четырех дней выставки организаторы, как и всегда, постарались сделать максимально насыщенной: посетителям то и дело приходилось выбирать между детальным изучением стендов многочисленных участников и программой мастер-классов, конференций, круглых столов REX University. А еще ведь нужно и в REX-кафе с уникальным меню перекусить, и галерею REX-эволюции посмотреть, и фирменным сувениром на память о выставке обзавестись!
Для большинства же студентов, пришедших на REX, ответ на вопрос «Что посетить в день закрытия выставки, 30 сентября?» был очевиден – День студента!
Сформирована программа Дня студента на выставке REX'2011. Как всегда интересо, поучительно, смело.
Уважаемые коллеги!
Поздравляю всех с Днем маркетолога и рекламиста!
Многие из Вас скажут: «Что это за праздник и почему 15 сентября?».
Есть такой праздник! Уже никто не будет спорить, что маркетинг и реклама по важности своей, как минимум, не уступают пчеловодам, военным финансистам, рыбакам (при всем уважении к этим профессиям). Но, в отличие от нас, у этих и многих других профессий есть ОФИЦИАЛЬНЫЕ государственные праздники.
Маркетологи и рекламисты значительно многочисленнее этих профессиональных категорий. Маркетинг и реклама сегодня предопределяют уровень цивилизованности экономики и социальных коммуникаций. Развитие рекламы напрямую влияет на уровень демократии в обществе и в самом создании гражданского общества.
Возникает вопрос: ну почему у названных категорий профессий праздник есть, а у нас нет? Добавлю , что при этом все коллеги раз пять в год все поздравляют друг друга с подобными профессиональными праздниками. Являя при этом чудеса изобретательности и высочайших уровень своих поисковиков, называя праздники всех соседних и не очень соседних стран.
Да, праздник 15 сентября не имеет «пафосного» информационного повода. Четырнадцать лет назад его начали праздновать харьковские студенты-маркетологи. Лет восемь назад празднование этого дня поддержали все крупнейшие общественные профессиональные организации сферы маркетинга и рекламы (есть официальные документы). Снова вопрос: почему бухгалтеры своё профессиональное право давно отстояли, а мы нет? Причин – масса. Но главная – мы еще не сформировали свое локальное гражданское общество внутри отрасли и ждем, пока нам праздник «спустят свыше».
Поэтому еще раз поздравляю всех коллег с праздником. Желаю всем личного счастья, профессиональной реализации и постоянного роста благостостояния! Мы этого достойны!
.
ПОДПИШИТЕСЬ
НА ЖУРНАЛ
.
МАРКЕТИНГ
И
РЕКЛАМА
.
studfestival@ukr.net
099 656 87 77
.
|
.
НА НАШ КАНАЛ
.
.
ОТЗЫВЫОБ УСФР |
читайте
в презентации
.
Подробнее...
|
.
.
.
..