ОРГАНИЗАТОРЫ
И ПАРТНЕРЫ
ТРИНАДЦАТОГО
УСФР /2017-й год
 
ОРГАНИЗАТОР
 

 
СООРГАНИЗАТОР
 

 

ПАРТНЕР 13 УСФР
 

 
 
СТУДЕНЧЕСКИЙ
ПАРТНЕР
 
 
 ФЕСТИВАЛЬ-ПАРТНЕР
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 

 

 
 
 
 

 
.








 
 
 

 

 

 
 


 
 
 
 

 

 
НОВОСТИ
09.10.2011

 

ПЕРША (УСТАНОВЧА) ВСЕУКРАЇНСЬКА КОНФЕРЕНЦІЯ ЗАВІДУВАЧІВ

КАФЕДР МАРКЕТИНГУ, РЕКЛАМИ ТА СУМІЖНИХ ДИСЦИПЛІН

 

29 вересня 2011 р. сталась історична подія - створено нову платформу для інформаційного, наукового, методичного обміну досвідом!

Організаторами конференції виступили Київський національний торговельно-економічний університет та Спілка рекламістів України. Партнер Конференції - провідна українська маркетингова компанія Fedoriv.com та за підтримки Української асоціації маркетингу. У Конференції взяли участь більше 100 осіб, з них 62 учасники - представники з інших навчальних закладів і рекламно-комунікаційного бізнесу, серед них: 2 академіки, 15 докторів наук, 21 кандидат наук. На засіданні були присутні викладачі профільних кафедр Києва, Харкова, Дніпропетровська, Донецька, Одеси, Львова, Полтави, Хмельницького, Чернівців, Умані та інших міст України. Представником з Росії стала зав. кафедри реклами та PR Московського державного університету культури та мистецтв, доцент О.О. Бударіна.  Серед представників рекламно-комунікаційного бізнесу були відомі в цій спільноті особистості: Андрій Федорів та Надія Перевізник (компанія Fedoriv.com), Максим Пилипенко (компанія МТС), Оксана Тюпа (рекрутингове агентство Sniper), Ірина Рубіс (журнал MMR), Лілія Горєлая (компанія OS-Direct), Олена Кустова (віце-президент Групи АДВ Україна) та ін. Конференцію відкрила проректор із наукової та навчально-методичної роботи КНТЕУ Н.В. Притульська. Модератором та першим доповідачем був завідувач кафедри маркетингу та реклами КНТЕУ Ромат Є.В

07.10.2011

Не упусти возможность получить ДОЛЖНОСТЬ в отделе Союза Молодых Рекламистов Украины!!

Союз Молодых Рекламистов Украины открывает возможность ДЛЯ КАЖДОГО получить ДОЛЖНОСТЬ в отделе СМРУ.

04.10.2011

REX-2011 состоялся! С 27 по 30 сентября в столичном выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» прошли мероприятия 15-й юбилейной Международной выставки рекламы, маркетинга, масс-медиа REX.

Программу четырех дней выставки организаторы, как и всегда, постарались сделать максимально насыщенной: посетителям то и дело приходилось выбирать между детальным изучением стендов многочисленных участников и программой мастер-классов, конференций, круглых столов REX University. А еще ведь нужно и в REX-кафе с уникальным меню перекусить, и галерею REX-эволюции посмотреть, и фирменным сувениром на память о выставке обзавестись!

Для большинства же студентов, пришедших на REX, ответ на вопрос «Что посетить в день закрытия выставки, 30 сентября?» был очевиден – День студента!

17.09.2011

Сформирована программа Дня студента на выставке REX'2011. Как всегда интересо, поучительно, смело.

15.09.2011

Уважаемые коллеги!

Поздравляю всех с Днем маркетолога и рекламиста!

Многие из Вас скажут: «Что это за праздник и почему 15 сентября?».

Есть такой праздник! Уже никто не будет спорить, что маркетинг и реклама по важности своей, как минимум, не уступают пчеловодам, военным финансистам, рыбакам (при всем уважении к этим профессиям). Но, в отличие от нас, у этих и многих других профессий есть ОФИЦИАЛЬНЫЕ государственные праздники. 

Маркетологи и рекламисты значительно многочисленнее этих профессиональных категорий. Маркетинг и реклама сегодня предопределяют уровень цивилизованности экономики и социальных коммуникаций. Развитие рекламы напрямую влияет на уровень демократии в обществе и в самом создании гражданского общества. 

Возникает вопрос: ну почему у названных категорий профессий праздник есть, а у нас нет? Добавлю , что при этом все коллеги раз пять в год все поздравляют друг друга с подобными профессиональными праздниками. Являя при этом чудеса изобретательности и высочайших уровень своих поисковиков, называя праздники всех соседних и не очень соседних стран.

Да, праздник 15 сентября не имеет «пафосного» информационного повода. Четырнадцать лет назад его начали праздновать харьковские студенты-маркетологи. Лет восемь назад празднование этого дня поддержали все крупнейшие общественные профессиональные организации сферы маркетинга и рекламы (есть официальные документы). Снова вопрос: почему бухгалтеры своё профессиональное право давно отстояли, а мы нет? Причин – масса. Но главная – мы еще не сформировали свое локальное гражданское общество внутри отрасли и ждем, пока нам праздник «спустят свыше».

Поэтому еще раз поздравляю всех коллег с праздником. Желаю всем личного счастья, профессиональной реализации и постоянного роста благостостояния! Мы этого достойны!

01.09.2011

 

.
Прес-реліз 01.09.2011
.

29 вересня 2011 року в місті Києві відбудеться Перша (Установча) Всеукраїнська конференція завідувачів кафедрами маркетингу, реклами та суміжних дисциплін. Конференція відбудеться на базі Київського національного торговельно-економічного університету (КНТЕУ) за адресою: м. Київ, вул Кіото,19, корпус «Д», другий поверх, зала засідань Вченої ради (станція метро «Лісова»).

Організаторами Конференції виступили КНТЕУ та Спілка рекламістів України. Партнер Конференції – провідна українська маркетингова компанія Fedoriv.com За підтримки Української асоціації маркетингу.

До участі у програмі Конференції запрошені завідувачі та провідні викладачі профільних кафедр України та Росії, відомі практики маркетингово-рекламної галузі.

31.08.2011

28 сентября 2011 года в рамках выставки REX’2011

Конференция «Mаркетинговые исследования: инструменты и технологии» проходит в Киеве ежегодно с 2004 года. С 2011 года стала называться Re:Mark. Докладчики конференции – руководители и топ-менеджеры ведущих исследовательских украинских и зарубежных компаний. Аудитория - руководители и сотрудники крупнейших компаний и фирм. Основная тематическая направленность Re:Mark’2011 – роль маркетинговых исследований в принятии эффективных управленческих решений.

29.07.2011

Рекламисты бьют тревогу: сегодня уровень конкуренции среди производителей товаров и особенно их продавцов буквально зашкаливает практически на всех рынках. Для продвижения товаров используются все более изощренные формы рекламы, постоянно совершенствуются маркетинговые инструменты.

Потенциальный потребитель возмущен постоянным и в большинстве случаев несанкационированным вторжением рекламы в свое личное информационное пространство. Каждый день обычный потребитель подвергается воздействию трех—четырех тысяч промосообщений. Поэтому между собой и рекламой он воздвигает так называемую радарную завесу. Он как бы слышит рекламу, но уже осознанно ее не воспринимает.

Медиаинфляция

В последнее время чаша весов в этой борьбе все более склоняется в пользу потребителя. Эффективность рекламы неук­лонно снижается. Для подведения человека к конкретной покупке требуется вложение все больших ресурсов: денег, времени, усилий персонала, креатива. Рост средней стоимости одного рекламного контакта и снижение эффективности рекламы в СМИ даже получили специальное определение — медиаинфляция…

Понять, какой будет реклама будущего, попытались участники коллективного брейн-штор­минга «Медиабудущее: что ожидает нас в 2016 году?» в рамках Международного фестиваля рек­ламы.

Участники мероприятия обсудили злободневную тему «Потребитель в 2016 году» и создали некий виртуальный «порт­рет» человека, которому будет свойственно быстро принимать решения, прислушиваться к рекомендациям социального круга, покупать и расплачиваться через Интернет, получать персонализированную рекламу, оплачивать персонализированный контент, активно пользоваться мобильными устройствами для доступа к информации.

Оказалось, что этот собирательный образ является индивидуалистом, требует уважения к себе, пытается вести здоровый образ жизни, планирует свободное время и путешествия, используя социальные сети и Интернет…

 — Сегодня уже заметны любопытные тенденции развития рекламы, которые и определят ее состояние через несколько лет, — комментирует председатель Союза рекламистов Ук­раины Евгений Ромат. — Рек­лама станет более индивидуализированной. Значительно снизится объем рекламы, предназначенной «сразу всем». Процесс таргетирования рекламы проявится в том, что рекламное обращение будет более персональным, доходя до уровня прямого маркетинга и персонального предложения. Для повышения эффективности коммуникации рекламодатель будет вынужден находить немассовые коммуникационные каналы. Массовые «ковровые бомбардировки» нынешних общенациональных телеканалов сменятся более «точечной» работой через группы по интересам в социальных сетях, специализированные издания с аудиторией в несколько сотен подписчиков. Должно измениться лицо и всей системы телевещания. Предполагается постепенное снижение рейтингов ведущих «универсальных» каналов. Они и сейчас ощущают на себе давление Интернета. Перс­пективы телерекламы — в рекламе на телеканалах конкретной тематической направленности. Эту тенденцию мы прослеживаем уже сейчас, когда видим каналы для рыболовов, охотников, невест, любителей изысканных вин и т.п.

11.07.2011

7-8 июля 2011 г. в Севастополе состоялся Третий Крымский международный студенческий фестиваль рекламы (КрымСФР). Участники Фестиваля и эксперты отмечают, что 3-й КрымСФР состоялся во всех смыслах этого слова.

В первую очередь, был отмечен возросший уровень работ, присланных на творческий конкурс Фестиваля. В этом году в оргкомитет Фестиваля поступило 478 работ от студентов 41 вуза (в т.ч. – 322 от украинских участников, и 156 – из России). Работы представили все заявленные ранее номинации: «Принт», «Outdoor», «Видеореклама», «Фирменный стиль», «Проект комплексной рекламной кампании», «Интернет-реклама», «Молодые сотрудники рекламных агентств». Отметим, что последняя номинация удачно дебютировала на 3-м КрымСФР впервые среди всех региональных проектов УСФР-СфеРа.

Гран-при 3-го Крымского международного фестиваля рекламы завоевали выпускники факультета экономики, менеджмента и права Киевского национального торгово-экономического университета Давиденко Дмитрий, Макаруха Алена за работу «Кривава корупція».

С полным списком победителей 3-го КрымСФР можно познакомиться на сайте УСФР http://studfestival.com.ua/KrimSFR_3_pobediteli/

26.05.2011

Лучший друг молодёжи, РА TORTILLA, как всегда, в числе партнеров Ассоциации УСФР-СФеРА.  Агентство обеспечивает дизайн-поддержку праздника на Черноморском побережье. Наша задача – рестайлинг фирменного стиля и логотипа фестиваля.


         


           
          АССОЦИАЦИИ   СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
               
         


               
               
           
Исполнительная дирекция
УСФР-СФеРа